Четверг, 22.02.2018, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

АФХД предприятия ОАО "Птицефабрика Михайловская"

В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев.

Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места. Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), т.к. у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.

Механизм конкуренции, его движущие силы являются объектом длительного изучения различными направлениями менеджмента, маркетинга, права. Научный интерес к этой проблеме обусловлен существенным обстоятельством - в конкуренции усматривается главная сущностная черта, свойство товарного производства, способ его развития. Кроме того, она выступает в роли стихийного регулятора общественного производства. Следствием конкуренции, с одной стороны, является обострение производственных и рыночных отношений, с другой - повышение эффективности хозяйственной деятельности. В настоящее время ещё нельзя говорить о сформировавшейся теории конкуренции и моделях оценки конкурентоспособности в сфере услуг, однако многие её аспекты уже сегодня имеют законченный вид и помогают правильно ориентировать прикладные разработки и практические действия по усилению конкурентной позиции предприятия на рынке.

В ходе исследования, была рассмотрена работа предприятия ОАО «Птицефабрика Михайловская».

Проанализировали основные фонды, трудовые ресурсы, взаимосвязь дохода и ассортимента, выпускаемой продукции. Рассмотрели основные затраты и издержки предприятия. Произвели Swot-анализ конкурентоспособности предприятия.

В результате анализа можно сделать вывод, что предприятие ОАО «Птицефабрика Михайловская» является конкурентоспособным.

Кроме того за анализируемый период времени, фондорентабельность в 2013 г. упала на 0,123% по сравнению с 2012г. Повысилась воондовооруженность на 13986,6.

Прирост прибыли наблюдался на протяжении всего анализируемого периода, однако за этот период понизилась цена за одну тонну продукции, себестоимость продукции и объем реализации продукции предприятием ОАО «Птицефабрика Михайловская».

Большую долю людей, которые работают на предприятии ОАО «Птицефабрика Михайловская», составляют рабочие основного производства, на втором месте рабочие вспомогательного производства и меньшая часть присутствуют специалисты и служащие.

Производительность труда в 2013 году выросла по сравнению с 2011, 2012 годами. Выросло и производство валовой продукции на 1 на работника предприятия ОАО «Птицефабрика Михайловская» в 2013 году на 37.15 руб. по сравнению с 2012, а в 2012 году на 1.55 по сравнению с 2011 годом.

- Контрольные работы на заказ

Поиск

Яндекс.Метрика