Пятница, 17.08.2018, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Анализ потребителей предприятия ОАО «Компания Юнимилк»

Клиент - это источник денежных средств, который подпитывает компанию. Необходимо всегда помнить, что клиент - это самый главный актив любой компании, поэтому анализ клиентов предприятия имеет большое значение для разработки стратегии фирмы.

Для проведения анализа потребителей ОАО «Компании Юнимилк» сформируем список всех клиентов, а также величину денежных средств, которые получит предприятие.

Таблица 8 - Анализ потребителей ОАО «Компании Юнимилк»

Клиент

Общий объем продаж, млн. руб.

1. ООО "Балт М Ком"

1099,65

2. ООО "Кав М Ком"

999,84

3. ООО "Самара-Молоко "

963,12

4. ООО "Ростов-Молоко"

953,98

5. ООО "Н. Новгород-Молоко"

958,36

6. ООО "Пермь-Молоко"

934,25

7. ООО "Идель И Ком"

876,96

8. ООО "Воронеж-Молоко"

852,98

ИТОГО

7639,14

Определим сегменты рынка. Это необходимо для того чтобы компания могла лучше удовлетворять нужды клиентов. Сегментация рынка потребителей будем проводить по демографическому принципу и возрастному признаку (табл. 9).

Таблица 9 - Сегментирование потребителей

Сегмент потребителей

Характеристики потребителей

1-й сегмент

потребители в возрасте 8-13 лет

2-й сегмент

потребители в возрасте 14-20 лет

3-й сегмент

потребители в возрасте 21-35 лет

3-й сегмент

потребители в возрасте 36-80 лет

 Составим таблицу потенциальных клиентов ОАО «Компании Юнимилк» (табл. 10).

Таблица 10 - Потенциальные клиенты

Потенциальные клиенты

Конкуренты

Причины привлекательности конкурентов для клиентов

Возможная привлекательность для потенциальных клиентов

1-й сегмент

Вимм-Билль-Данн

широкий ассортимент продукции

использование только натуральных продуктов, без ГМО, которые не вредят здоровью клиентов данного сегмента

2-й сегмент

ТМ «Домик в деревне»

низкий ценовой ряд продукции

широкий ассортимент продукции

3-й сегмент

ОАО Царицыно

отсутствие ГМО

низкий ценовой ряд продукции, широкий ассортимент продукции

4-й сегмент

ООО Богатырь

низкий ценовой ряд продукции

низкий ценовой ряд продукции

Таким образом, можно сделать вывод, что ОАО «Компания Юнимилк» имеет более высокую привлекательность для потенциальных клиентов, поскольку использует только натуральные ингредиенты, не содержащие ГМО, которые в свою очередь не вредят здоровью клиентов данного сегмента.

- Курсовые работы на заказ

Поиск

Яндекс.Метрика