Общеизвестно, что наиболее эффективно решать задачи развития детей младшего школьного возраста в контексте специфических дошкольных видов деятельности, преимущественно в игровой форме. Теоретическое и практическое исследование этой проблемы, а также отсутствие в магазинах нашего города игр по краеведению, натолкнуло меня на мысль о самостоятельном изготовлении таких игр. Игры направлены не только на развитие представлений о родном городе, но и на развитие речевой активности детей, расширении словарного запаса. При использовании представленных игр следует придерживаться определенных принципов:
1. Опираться на уже имеющиеся у детей знания;
2. Следить за тем, чтобы дидактическая задача была доступна детям;
3. Поддерживать интерес и разнообразие игрового действия;
4. Постепенно усложнять задачу и игровые действия;
5. Конкретно и четко объяснять правила игры.
На сайте Пятёрка.ру представлены игры, разработанные в нашем учебном центре, а также модифицированные игры других авторов. Игры будут интересны педагогам дошкольных учреждений, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Игры:
Словесная игра «Почемучка».
Дидактическая игра «Пьедестал почета».
Дидактическая игра «Герб города».
Дидактическая игра «Достопримечательности города».
Дидактическая игра «Думаем о родном городе».
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Дидактическая игра «Животные нашего города».