Пятница, 20.07.2018, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Дополнительные сервисы для магазина в сети

Если рассматривать магазин в сети с точки зрения покупателя, то его функционал должен состоять из удобного перечня товаров или услуг, корзины и формы, позволяющей оплатить заказ. Однако в тенденциях современного развития интернет технологий этот функционал является минимальным, но не достаточным для удовлетворения всех потребностей пользователя.

Если вы хотите, чтобы портал был популярным, то очень важно обеспечить ему грамотное продвижение сайтов в СПб по ключевым запросам и тематике страниц. Кроме того, популярность в условиях значительной конкуренции могут добавить всевозможные дополнительные сервисы, основная задача которых привлечь новых потенциальных клиентов и сохранить уже существующих.

Какие дополнительные сервисы выбрать для магазина в сети?

Какие именно сервисы добавлять на сайт каждый руководитель должен решать в индивидуальном порядке. При этом наиболее популярными и эффективными на сегодняшний день являются:

  1. Информационные сервисы. Интернет-магазины уже давно перестали быть просто площадкой для продаж. Сегодня такого типа сайты обязаны также предоставлять клиентам исчерпывающую информацию о товарах или услугах. Также специалисты профессиональной компании по продвижению сайтов Seobit рекомендуют создавать на порталах отдельный раздел, в котором будут размещаться новости, обзоры, инструкции и другая потенциально интересная и полезная для покупателей информация.
  2. Партнерские сервисы. Различные партнерские программы помогают привлечь новых клиентов и обеспечить их необходимыми услугами сразу же во время приобретения того или иного товара. Примерами таких партнерских программ может быть подготовка товара к использованию (установка, подключение или настройка), различные типы кастомизации товаров и многое другое.
  3. Социальные сервисы. На сегодняшний день социальные сети являются самыми популярными и посещаемыми ресурса в интернете. Именно поэтому если добавить сайту интеграцию с социальными сетями, то можно существенно повысить популярность интернет-магазина и сделать его более интересным по сравнению с конкурентами, у которых такого сервиса нет. Опытные специалисты по продвижению сайтов, связаться с которыми можно по почте info@seobit.ru, рекомендуют встраивать в функционал сайта возможность делиться товарами в социальных сетях, оставлять отзывы от имени своего аккаунта, подписываться на официальную страницу сайта в пару кликов.
Поиск

Яндекс.Метрика