Воскресенье, 19.11.2017, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Эффект от реализации программы по развитию речи

После проведения цикла занятий старшие дошкольники с речевыми расстройствами должны уметь:
-    целенаправленно выполнять действия по инструкции специалиста;
-    зрительно дифференцировать предметы по форме, величине и цвету;
-    различать основные цвета и их оттенки;
-    различать «наложенные» изображения предметов;
-    действовать по звуковому сигналу;
-    адекватно ориентироваться на плоскости и в пространстве;
-    проводить ровные, четкие линии;
-    самопроизвольно согласовывать свои движения и действия.

Коррекция речи на специальных занятиях по программе

Специальные занятия отражают принцип коррекционной направленности и имеет линейно-концентрированное расположение материала. Одновременно с формированием речи и познавательной деятельности предусматривается работа по развитию психологических процессов, общей, мелкой и артикуляционной моторики, ориентировки в пространстве и времени.
Цели и задачи:
-    Формирование на элементарном уровне познавательных способностей.
-    Формирование предпосылок к активной речи.
-    Задачи:
-    Развивать на элементарном уровне с опорой на картинки и реальные предметы пассивный словарь ребенка.
-    Развивать на элементарном уровне мелкую моторику рук.
-    Развивать на элементарном уровне процессы внимания, памяти, мышления, восприятия.
-    Повышать мотивацию ребенка на занятиях.
-    Планируемый результат:
-    Минимальные качественные сдвиги в развитии пассивного словаря.
-    Минимальные качественные сдвиги в развитии моторики рук и общей моторики.
-    Минимальные качественные сдвиги в развитии психических функций.
-    Минимальные качественные сдвиги в активном словаре.

- Курсовые работы на заказ

Эффект от реализации программы по развитию речи
Поиск

Яндекс.Метрика