Формирование лексических навыков с использованием Интернет-технологий - литература
Аристова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. - М., 2000. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.follow.ru/article/113
Бельгибаева Д.А. Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Вестник КАСУ. - 2005. - № 2. - С. 21-22.
3.Виртуальный музей. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://upr.1september.ru/articlef.php?ID=200700405
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб заведений. - М.: Академия, 2009. - 336 с.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 2-9.
Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. М.В. Моисеевой. - М.: Камерон, 2004. - 216 с.
Кинг Артур Р. Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 83-92.
Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Интерактивное обучение учащихся 10-11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык. - 2007. - № 16. - С. 5-8.
Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России) // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 49-53.
Лучина О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов к обучению английскому языку // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 12-17.
Лызлов А. Интернет после уроков // Школьные технологии. - 2008. - № 1. - С. 83-139.
Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Р-н-Д.: Феникс, 2007. - 301 с.
Макотрова Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования // Информатика и образование. - 2009. - № 9. - С. 110-112.
Малых Т.А. Наши дети во «Всемирной паутине» Интернет // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 7. - С. 8 - 10.
Мещерякова Т.М. Требования к построению лексических упражнений // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 4. - 2011. - Вып. 3. - С. 91-97.
Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык. - 2008. - № 4. - С. 4-7.
Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 8. - 2011. - Вып. 4. - С. 64-69.
Петрова Т.М. Теория и методика подготовки будущего учителя к реализации дистанционного обучения информатике: монография. - Волгоград: Перемена, 2006. - 343 с.
Поршнев А.В. Психологические аспекты эффективного использования Интернета в образовательных целях // Культурно-историческая психология. - 2008. - № 3. - С. 43-50.
Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учеб.-метод. пособие. - М.: Дрофа, 2010. - 320 с.
Сергеев А.Н. Компьютеры и интернет в образовании: реализация проектов и обучение в сообществах // Известия Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Педагогические науки. - 2009. - № 1. - С. 64-68.
Сергеев А.Н. Теоретические основы и технологии обучения в сетевых сообществах Интернета: монография. - Волгоград: Перемена, 2010. - 178 с.
Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 2-9.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учеб.-метод. пособие. - М.: Глосса-Пресс, 2010. - 180 с.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 8-16.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 1-10.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе. - 2008. № 8. - С. 11-15.
Тагунова И.А. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 3-16.