Пятница, 26.04.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Характеристика используемых учителем математики педагогических средств формирования рабочей учебной программы

Разработку учебной рабочей программы провожу на основе материала ГОС ООО и примерных программ, рекомендованных (допущенных) компетентными органами. Составляя рабочую программу, я в зависимости от подготовленности класса, расширяю или сужаю перечень изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки; раскрываю содержание учебных разделов, обозначенных в Государственном стандарте и примерной программе; конкретизирую темы; устанавливаю последовательность изучения учебного материала; распределяю время, отведённое на изучение курса, между разделами и темами; конкретизирую требования к результатам освоения программы обучающимися; включаю материал регионального компонента, выбираю, исходя из стоящих перед предметом задач, методики, используемые технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся. При составлении рабочей программы я решаю  следующие задачи: конкретное определение содержания, объёма, порядка изучения дисциплины с учётом целей и особенностей образовательного учреждения и контингента обучающихся; практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта при изучении учебного предмета классом в учебном году.

Эффективность реализации рабочей программы зависит от нескольких факторов: методического обеспечения программы; соответствия требованиям ГОС и учебному плану образовательного учреждения; уровня общей образованности обучающихся; состояния материально – технической базы ОУ; качества методического и дидактического сопровождения; мотивационной деятельности учителя на продуктивную работу.

Учебный и воспитательный процессы – это практическая реализация модели обучения и воспитания, где ведущее значение отводится педагогическим технологиям. Технология обучения – системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путём учёта человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

Технологии, которые, как я считаю, обеспечивают на моих уроках безусловную реализацию целей обучения математике с наивысшей эффективностью:

  • Уровневой дифференциации;
  • Разноуровневого обучения;
  • Обучения в сотрудничестве;
  • Информационно-коммуникативные;
  • Проблемно-исследовательского обучения;
  • Здоровьесберегающие;
  • Личностно-ориентированного обучения;
  • Ситуационного обучения (case – технология). 

На нашем сайте можно заказать курсовую, дипломную, контрольную, семестровую, самостоятельную работу, проект, презентацию, вычисление заданий, расчёты, написать реферат, диссертацию, доклад, тесты, ответы на вопросы, эссе, схемы, отчёт по практике, заполнить рабочую тетрадь, решение задач на заказ.

Характеристика используемых учителем педагогических средств формирования рабочей программы
Поиск