Понедельник, 19.11.2018, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

"Логорама": жизнь в мире брендов

Как бы ни хотелось компаниям создавать что-либо полезное для людей и при этом не наносить вреда окружающей среде, рано или поздно, этот товар или продукт становится непопулярным без рекламы и других способов продвижения, так как он уже не является новинкой. Предприимчивые бизнесмены придумали эффективный способ, позволяющий товару быть востребованным и конкурентоспособным в течение долгого времени - создать логотип и бренд своей компании. Короткометражный мультфильм «Логорама» является гиперболичным олицетворением нашего мира и мира брендов.

Ролик вышел в 2009 году, но создаваться начал задолго до этого. Целых 4 года трудились мультипликаторы над ним. Здесь рассказывается история о цивилизации, где живут персонажи из рекламных лейблов и логотипов.За 16 минут эфирного времени в поле зрения попадают упоминания примерно о 2500 компаниях. Также в ролике присутствуют пародии на несколько мультфильмов, мультсериалов и фильмов.

Но, на мой взгляд, ролик «Логорама» несет более глубокий смысл, нежели просто реклама отдельно взятых брендов. Он представляет собой пародию на современный насильственный мир, где разум людей захватили компании-гиганты, и управляют обществом.

Неспроста главным злодеем здесь является персонаж бренда «Мак-Доналдс», который везет в своем фургоне радиоактивные отходы. Проанализировав статьи и рецензии, я выяснила, что авторы не закладывали какой-либо сакральный смысл в этого персонажа, «это просто клоун, который может вызывать страх и казаться сумасшедшим». Но, мне кажется, что авторы все-таки лукавят, они боятся резонанса и ответа со стороны бизнесменов «Мак-Доналдс», ведь всем давно известно, что в производстве фаст-фуда этой компании используются вредные для организма вещества, вызывающие привыкание и различные болезни.

Жизнь персонажей течет своим чередом, кто-то выполняет свою работу, кто-то посещает зоопарки, кто-то сидит в кафе. Но в финале, и злодеи и ни в чем не повинные граждане этого города, цивилизации не могут убежать от землетрясения, которое поглощает всех без разбора. Жители этого города совсем забыли о том, что существуют на планете, представляющей собой такое же живое существо, которому становится настолько невыносимо принимать криминальное, коррупционное, лживое общество, что оно уничтожает его.

Мне кажется, что идея этого ролика во многом сходится с идеей «Green peace» - защищать окружающий мир ипомнить, что планета не выдержит натиска радиации, опасных отходов, опустошения ее ресурсов (ближе к окончанию ролика можно увидеть нефтяные скважины, выкачивающие нефть). Все эти мелочи - бренды, логотипы, так прочно вошедшие в наш современный мир, не так уж и важны. Есть много других вещей в мире, требующих нашего особого внимания.

- Курсовые работы на заказ

Поиск

Яндекс.Метрика