Пятница, 26.04.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Направления деятельности ООО «Юридическое бюро «КУРАТОР»

Основные направления деятельности Организации следующие:

1. Представительство в судах Новосибирска

При заключении договора на представительство в суде предлагается провести анализ должника на предмет его платежеспособности. Анализ должника - это законный сбор информации о репутации должника из открытых средств массовой информации.

В рамках договора на судебное представительство о взыскании задолженности предоставляется: содействие в сборе доказательств, составление иска, ходатайств, подача иска в суд, ответчику, судодни, получение решения и исполнительного листа и предоставление его в банк должника или в службу судебных приставов.

ООО «Юридическое бюро «КУРАТОР» оказывает услуги представительства в суде - Арбитражные суды, суды общей юрисдикции, мировые судьи на всех стадиях судебного процесса - первая инстанция, апелляция, кассация, надзор.

Имеем опыт: взыскание задолженности по договорам поставки, купли-продажи, перевозки, аренды и т.п., ущерба от ДТП, обжалование актов налоговых органов, ФСС, трудовые споры на стороне работодателя и работника, споры по защите прав на недвижимое имущество, о защите прав потребителя на стороне потребителя и Организации и иное.

А также опыт исполнения решения суда: обжалование действий/бездействий судебных приставов, сбор информации об имуществе должника, взыскание долга за счет денежных средств с расчетного счета должника, за счет имущества, в т.ч. заложенного в банке.

2. Абонентское юридическое обслуживание организаций

Абонентское юридическое обслуживание - это непрерывная и эффективная поддержка бизнеса клиента. Юристы ООО «Юридическое бюро «КУРАТОР» всегда готовы оказать квалифицированную помощь при решении самых сложных правовых случаев.

Для заключения договора на абонентское обслуживание организации необходимо предоставить копии следующих документов:

Устав;

Свидетельство о государственной регистрации;

Свидетельство о постановке на учет;

Решение (протокол) о создании и последующие решения;

Выписку из ЕГРЮЛ.

Способы сотрудничества:

- Договор заключается со скидкой 15 - 20 % от действующего прайс-листа. 

- Договор заключается с фиксированными условиями: об абонентской плате и пакете услуг.

- Смешанные способы, включая выезд в офис клиента.

3. Оформление прав собственности на недвижимость

Оказываются следующие виды услуг:

1. Юридическое сопровождение сделок купли-продажи недвижимости: квартир, земельных участков, офисов, зданий;

2. Юридическое сопровождение сделок дарения недвижимости: квартир, земельных участков, офисов, зданий;

3. Приватизация квартир, земельных участков;

4. Узаконивание перепланировки в квартирах, офисах;

5. Перевод жилого помещения в нежилое;

6. Регистрация договоров аренды помещений, земельных участков в Росреестре;

7. Сбор различных справок, выписок и иных документов;

4. Помощь в оформлении трудовых отношений

При проверке соблюдения трудового права контролирующими органами и отсутствии кадровых документов, сотрудники ООО проводят экспертизу имеющихся документов и могут составить отсутствующие документы:

- Коллективный договор;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о выплате заработной платы, о премировании;

- Книгу учета и движения трудовых книжек;

- Графики отпусков;

- Трудовые договоры с работниками со всеми дополнительными соглашениями;

- Приказы о приеме на работу сотрудников организации;

 Личные карточки работников;

 Приказы о предоставлении отпусков;

- Приказы об увольнении сотрудников;

- Записки-расчеты уволенных сотрудников;

- Документы подтверждающие начисление и выплату заработной платы;

 Документы подтверждающее начисление и оплату отпусков;

- Табели учета рабочего времени;

- Штатные расписания;

- Заполнить Трудовые книжки работников;

- Документы по применению дисциплинарных взысканий к работникам;

- Документы, подтверждающие аттестацию рабочих мест на предприятии;

- Иные по запросу.

5. Юридическое сопровождение купли-продажи бизнеса и объектов недвижимости

При заключении договора на юридическое сопровождение сделок по купле-продаже организаций или готового бизнеса или объектов недвижимости в рамках бизнеса, предлагаются следующие этапы работы:

1. Изучение учредительных документов юридических лиц, правоустанавливающих документов на приобретаемые земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на таких земельных участках;

2. Осуществление запросов в компетентные органы, с целью получения информации о юридических и физических лицах - собственников недвижимости, о земельных участках и об объектах недвижимости, расположенных на них;

3. Восстановление истории регистрации юридических лиц, прав перехода долей, акций, возникновения прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости;

4. Получение и анализ информации о предыдущих учредителях, акционерах - юридических лиц, собственниках объектов недвижимости, расположенных на земельных участках;

5. Переговоры и истребование документов о предыдущих учредителях, акционерах - юридических лиц, собственниках объектов недвижимости, расположенных на земельных участках;

6. Правовой анализ изученных документов предоставленных собственником с информацией, полученной самостоятельно, а так же с информацией, предоставленной покупателем и третьими лицами, а так же с визуальным осмотром земельных участков и объектов недвижимости;

7. Информирование о ходе выполнения указанных поручений, консультирование по вопросам, прямо относящимся к предмету договора об оказании услуг;

8. Оформление предварительной договоренности продавца и покупателя, направленной на приобретение прав на юридические лица, на земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на них;

9. Юридическое сопровождение основной сделки: составление договоров и иной документации и т.п.

По итогам проведенной работы предоставляется письменный отчет в котором будет отражено:

1. История регистрации юридических лиц, возникновения прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости;

2. Наличие (отсутствие) обременений доли или акции юридических лиц, на земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на них;

3. Прогнозы возможных притязаний третьих лиц на юридические лица, земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на них;

4. Практические рекомендации по действиям, направленным на минимизацию рисков, связанных с возможными притязаниями третьих лиц на юридические лица, земельные участки, объекты недвижимости.

План отчета:

1. Цель исследования;

2. Изученные документы (способ получения, краткое содержание), а также иные действия, произведенные в рамках настоящей работы;

3. Сведения о юридических лицах - правообладателях земельных участков и объектах недвижимости;

4. Сведения об объектах недвижимости;

5. Сведения о земельных участках;

6. Сведения о предыдущих правообладателях земельных участков и объектов недвижимости;

7. Выводы и рекомендации;

8. Приложения: отчет по выезду на местность; отчет по каждому отдельному юридическому лицу, земельному участку и объектам недвижимости, расположенным на них; «Цепочка» предыдущих собственников зданий и сооружений, иные.

6. Досудебное урегулирование споров.

- Курсовые работы на заказ

Поиск