Пятница, 29.03.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Общая характеристика предприятия ООО «МеталлСервис»

ООО «МеталлСервис» занимается реализацией профильной трубы, а так же широким спектром различного металлопроката. Компания существует с 2009 года и является официальным дилером Открытое Акционерное Общество «Уральский Завод Бурового Инструмента» (ОАО «УЗБИ») производителем профильной трубы и труб нефтяного сортамента.

Миссия компании: Компания старается решать задачи клиентов таким образом, чтобы у них была уверенность, что ни в какой другой компании не сделают это лучше, чем в этой.

Компания строит долгосрочные отношения с клиентами и сотрудниками на основе взаимного доверия и партнерства в достижении общих и индивидуальных целей. Для компании очень важно, чтобы эти отношения были позитивны и приносили радость от общения.

Компания стремится удовлетворять материальные и профессиональные потребности своих сотрудников. В компании дают им возможность решать задачи, при выполнении которых человек может проявить свои профессиональные качества, получить моральное удовлетворение от работы и ощутить свою значимость для компании и общества.

ООО «МеталлСервис» создает команду, в которой ценятся:

  • партнерство с клиентами, поставщиками и друг с другом;
  • профессионализм;
  • готовность делиться своим опытом и знаниями;
  • доброжелательные отношения;
  • взаимная поддержка;
  • инициативность;
  • новаторство;
  • честность.

Долгосрочная стратегия компании предусматривает завоевание и поддержание лидирующих рыночных позиций за счет обеспечения:

  • темпов интенсивного роста (увеличение товарооборота) на уровне не ниже ежегодных темпов реального прироста розничного товарооборота РФ,
  • темпов экстенсивного роста (поиск новых клиентов) не ниже темпов роста основных сетевых конкурентов.

В рамках среднесрочной стратегии компания ставит перед собой следующие цели: увеличение рыночной доли за счет дальнейшего расширения собственной сферы деятельности в соседних регионах, расширение географии узнаваемости и укрепление лояльности к продукции.

Далее рассмотрим основные проблемы предприятия. Произведем ранжирование проблем по степени важности и очередность их решения:

1. Налоговая нагрузка - 2,5 - 3 % от выручки

2. Конкуренты

3.Выход на рынок дешевых товаров из КНР

4. Профессионализм

5. Повышение за аренду склада + повышение транспортных расходов

6. Квалифицированные кадры. Ротация, положительная текучесть кадров в отделе продаж

7. С каждым годом уменьшается наценка на продукцию.

Вследствие специфичности продукции и услуг, которые оказывает фирма, трудно говорить о четком сегменте рынка, на котором она работает.

Таблица 1

Анализ проблем предприятия

Решаемые проблемы:

На которые повлиять не можем

  1. Расширение клиентской базы

1. Налоговая нагрузка

  1. Обучение сотрудников

2.Выход на рынок дешевых товаров из КНР

  1. Совершенствование структуры управления

 

  1. Сезонность

 

Вследствие своих малых масштабов ООО «МеталлСервис» не может влиять на состояние рынка аналогичных товаров и услуг, на котором существует весьма острая конкуренция. Поэтому она стремится создавать свои конкурентные преимущества, которые позволяют ей укреплять свои финансовые позиции и повышать свою известность на рынке, причем эта стратегия применяется фирмой на обоих направлениях своей деятельности.

Результаты работы предприятия показывают, что оно выбрало верную стратегию развития. Однако, для дальнейшего развития фирмы и укрепления ее позиций на рынке, необходима разработка стратегии ее дальнейшего развития, подчиненная сформулированной миссии предприятия.

Все существующие на предприятии направления работы приносят предприятию прибыль, следовательно, все эти направления должны быть сохранены при условии оптимизации развития каждого направления. Наряду с этими направлениями для фирмы было бы органичным продолжить курс на диверсификацию своей деятельности, поскольку именно этот курс принес ей определенными успехи.

В соответствии с общими принципами диверсификации деятельности фирма может либо открыть совершенно новое направление, либо использовать так называемую ключевую компетенцию, то есть, имеющиеся опыт, умения, техническую и технологическую базу, на основе которых может быть осуществлено расширение видов бизнеса предприятия.

ООО «МеталлСервис» использует расходный/затратный метод по формированию цены на продукции, это позволяет минимизировать цену, что выгодно отличает эту компанию от конкурентов и помогает удерживать отличные позиции на рынке торговли металлопрокатом. 

ООО «МеталлСервис» применяет реактивную кадровую политику. В условиях рыночной экономики одним из определяющих решений результативности деятельности фирмы и конкурентоспособности компании является обеспечение высокого качества кадрового потенциала. В ООО «МеталлСервис» постоянно идет расширение ассортимента. Основополагающим фактором кадровой политики выступает сохранение сотрудников предприятия и привлечение новых работников, которые будут соответствовать определенным требованиям компании.

Анализируя систему управления предприятием необходимо выделить, что компания ориентируется на создание постоянного коллектива высококвалифицированных работников. Для занятия каждой должности подбирались сотрудники обладающие, во-первых, необходимым уровнем знаний, умений и опыта, во-вторых, способные и готовые к постоянному повышению своего уровня или рабочей квалификации, в-третьих, чувствующие ответственность за результаты своей работы в частности, и всего предприятия в целом.

Основной целью и задачами работы подразделения является организация наиболее эффективной работы структурных звеньев, для получения максимальной прибыли компанией в краткосрочный и долгосрочный период.

Таким образом, ООО «МеталлСервис» является организацией с линейно-функциональной схемой по взаимодействию подразделений.

Главный инструмент экономического стимулирования - это заработная плата. В ООО «Шелангерские краски» установлена сдельно-премиальная форма оплаты труда, т.е. заработная плата сотрудников состоит из двух частей: оклад и премия. Премиальная часть может как повышаться, так и понижаться. Это зависит от результатов работы сотрудника: % выполнения плана, объем продаж. Существуют специальные квартальные премии, которые выписываются за ощутимые положительные результаты работы.

В табл. 2 представлена динамика основных экономических показателей деятельности ООО «МеталлСервис».

Таблица 2

Динамика основных экономических показателей ООО «МеталлСервис» за 2013-2015 гг.

Показатель

Ед. изм.

Годы

Изменение

2014г. к 2013г., %

2015г.

2013

2014

2015

к 2013г., %

к 2014г.

+, -

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Производственная программа

1.1. Выручка от реализации продукции

тыс. р.

107686

123590

223853

115

208

100263

181,12

2. Производственные ресурсы

2.1. Стоимость имущества - всего,

в том числе:

тыс. р.

52038

58126

67063

112

129

8937

115,4

2.1.1. Внеоборотные активы

тыс. р.

11537

11739

18452

102

160

6713

157,2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- основные средства

 

7917

8246

14959

104

189

6713

181,4

2.1.2. Оборотные активы

 

 

 

 

тыс. р.

40501

46388

48611

114

120

2223

104,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 мес.)

 

10475

12330

15249

118

145

2919

123,7

2.2. Источники формирования имущества - всего,

в том числе:

тыс. р.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.Собственный капитал

тыс. р.

37899

37323

35732

98

94

-1591

95,7

2.2.2. Долгосрочные обязательства

тыс. р.

4942

4903

4841

99

98

-62

98,7

2.2.3. Краткосрочные обязательства

 

9198

15901

26490

173

288

10589

166,6

2.3. Среднесписочная численность работников

чел.

238

171

202

72

85

31

118,12

2.3.1. Непромышленный персонал

чел.

238

171

202

72

85

31

118,12

2.3.2. Промышленно-производственный персонал

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- рабочие

чел.

-

-

-

-

-

-

-

- служащие

чел.

-

-

-

-

-

-

-

3. Затраты на производство и реализацию продукции

3.1. Себестоимость реализованной продукции

тыс. р.

98504

116650

204874

118

208

88224

175,63

3.2. Затраты на производство продукции - всего,

в том числе:

тыс. р.

62551

93883

170164

150

272

76281

181,3

3.2.1. Материальные затраты

тыс. р.

53522

80789

140979

151

263

60190

174,5

3.2.2. Затраты на оплату труда

 

 

тыс. р.

8159

12114

27697

148

339

15583

228,63

4. Финансовые результаты

4.1. Прибыль от продаж

тыс. р.

5005

902

12392

180

247

11490

137,38

4.2. Прибыль до налогообложения

тыс. р.

3940

-373

9159

9,46

232

9532

2455,5

4.3. Чистая прибыль

тыс. р.

2989

0

6471

0

216

6471

-

5. Эффективность производственно-хозяйственной деятельности

5.1. Рентабельность активов

%

7,6

-

15,8

-

207

-

-

5.2. Рентабельность продаж

%

4,6

0,7

5,5

15,2

119

4,8

785,7

5.3. Рентабельность деятельности (продукции)

%

5,08

0,77

6,04

15,1

118

7,84

784,4

5.4. Показатели использования трудовых ресурсов

5.4.1. Производительность труда:

- 1-го ППП

- 1-го рабочего

 

тыс.р./чел.

тыс.р./чел.

 

 

 

686,5

1067,8

 

 

 

1037,3

1659,6

 

 

 

2022,7

3588,6

 

 

 

151

155

 

 

 

294

336

 

 

 

985,4

1929

 

 

 

194,9

216,2

5.4.2. Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс.р.

36,5

42,5

45,3

173

218

2,8

126,3

За три последних года работы ООО «МеталлСервис» имеется тенденция роста выручки от реализации продукции, товарной продукции, стоимости имущества организации (стоимость основных и оборотных средств) - активов организации, себестоимости реализованной продукции и затрат на производство продукции.

- Курсовые работы на заказ

Поиск