Понедельник, 25.09.2017, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Обследование фонематического восприятия у ребёнка

1.1.    Обследование навыков звукового анализа и синтеза
Анализ результата:
5 баллов - все задания выполняются правильно.
4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки.
3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками.
2 балла - доступно лишь различение изолированных фонем.
1 балл - испытывает затруднения при различении даже изолированных фонем.

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов
«т» - м, п, т, к, д, т, н, к, п, т___________________________________________________
«п» - та, ма, па, та, ка, да, та___________________________________________________
«к» - мак, паук, там, дом, кот, крот_____________________________________________

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционными звуками:
Па-ба, балка-палка_____________________________________________________________
То-до, ток-дог_________________________________________________________________
Ба-па-ба, балка-палка-балка_____________________________________________________
Ту-ду, тушь-душ__________________________________________
Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь___________________________________

1.2.     Фонематический анализ
Анализ результата:
5 баллов - все задания выполняются правильно;
4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки;
3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками.;
2 балла - все задания выполняются с ошибками;
1 балл - отказ от выполнения задания.

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, волк, зонт)_______________________
Выделить последний звук в словах (шар, лес, столы, горы)____________________
Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)____________________________

2.    Обследование фонетического и просодического оформления речи
Анализ результата:
5 баллов - все задания выполняются правильно;
4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки;
3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками.;
2 балла - все задания выполняются с ошибками;
1 балл - отказ от выполнения задания.

- Повторить слоги с различным ударением
та-та-та, та-та-та, та-та-та
ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля

- Повторить предложения с разной интонацией
Миша купил цветы?______________
Миша купил цветы?______________
Миша купил цветы?______________

- Курсовые работы на заказ

Обследование фонематического восприятия у ребёнка
Поиск

Яндекс.Метрика