Суббота, 27.07.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Обследование слоговой структуры слов


1.    Отраженный повтор слов разной структурной сложности
Анализ результата:
5 баллов - все задания выполняются правильно;
4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки;
3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками.;
2 балла - все задания выполняются с ошибками;
1 балл - отказ от выполнения задания.

1.1.    Слоги
Разные гласные и согласные: та-мо-ку
_____________________________________________
Разные согласные одинаковые гласные: ма-ба-та
____________________________________
Разные гласные одинаковые согласные: ка-ко-ку
____________________________________
Одинаковые гласные и согласные, но с разным ударением: па-папа, папа-папапа, папа-па (выполняет / не выполняет, выполняет с ошибками) _________________________________

1.2.     Слова
Оценка результата:
5 баллов - возможно повторение четырехсложных и многосложных слов;
4 балла - возможно повторение только трехсложных слов;
3 балла - возможно повторение только двусложных слов;
2 балла - возможно повторение только односложных слов;
1 балл - отказ от выполнение задания.

Односложные слова с закрытым слогом (мак, дом, сыр) ____________________
Двусложные слова из 2 прямых открытых слогов (рука, роза, лапа) ___________________
Двусложные слова с 1 закрытым слогом (сахар, забор) ________________________
Двусложные слова со стечением со¬гласных в середине слова (кукла, марка, утка, арбуз, карман) _____________________
Односложные слова со стечением согласных в начале слова (стол, стул, шкаф) __________________________________
Односложные слова со стечением согласных в конце слова (волк, тигр) ________________
Двусложные слова со стечением согласных в начале слова (трава, брови, книга) ____________________________________________
Двусложные слова со стечением согласных в начале и середине слова (клумба, клубника, гнездо)________________________________
Двусложные слова со стечением согласных в конце слова (корабль, бинокль) ______________________________________________
Трехсложные слова из 3 открытых слогов (канава, панама, малина)
_______________________________________________
Трехсложные слова с последним закрытым слогом (кошелек, пулемет, телефон)
_____________________________________________
Трехсложные слова со стечением согласных (конфеты, памятник, винтовка, термометр, тракторист) _________________________
Четырехсложные слова с открытыми слогами (паутина, черепаха)
__________________________________________
Многосложные слова из сходных звуков (клубок, колосок, корзина, картина)
______________________________________________
1.3.    Предложения
Утром на деревьях защебетали ласточки ________________________
Мотоциклисты едут на мотоциклах _____________________________
Мама покупает в универсаме фрукты ___________________________
На перекрестке стоит милиционер ______________________________
2.    Самостоятельное называние картинок
Анализ результата:
5 баллов - все слова произносит правильно;
4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки;
3 балла - большинство картинок называет с ошибками.;
2 балла - все картинки называет с ошибками;
1 балл - отказ от выполнения задания.
 

Смородина, ящерица, магнитофон, скатерть, стрекоза, сковорода
______________________

- Курсовые работы на заказ

Обследование слоговой структуры слов
Поиск