Вторник, 16.10.2018, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Оценка конкуренции и маркетинг галокомплекса «Соляная пещера»

Анализ данной сферы услуг показывает, что галокомплекс «Соляная пещера» – это своего рода новинка для нашего города. Если сравнивать крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург, то для них открытие такого галоцентра не вызвало бы особый интерес. Для нашего города открытие такого центра, специализирующегося исключительно на услугах различного вида оздоровления с применением «Солевой комнаты» и spa-процедур является новшеством. Конечно можно сказать, что данная отрасль не развита в нашем городе: данный вид услуг оказывают только в одной организации «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Гармония».

Оценим основного конкурента нашего галокомплекса по нескольким критериям и выделим сильные стороны.

Параметр

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Гармония».

 

Уровень обслуживания

Обслуживание только детей

Место расположения

Центральный район

 

Наличие автомобильной парковки

Нет

Рекламная активность

Низкая

Сильные стороны

Обслуживание детей с ограниченными возможностями

Наш галокомплекс будет иметь парковку для удобства наших клиентов.

Конкурентные преимущества нашего галокомплекса «Соляная пещера»: индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень обслуживания, приятная атмосфера, стабильные цены, активная рекламная политика, различные программы для беременных женщин, детей, пожилых людей, инвалиды, больные нуждающиеся в лечении будут приниматься по направлению из поликлиники, а так же важным аспектом являются , дети из не благополучных семей, все эти группы будут приниматься бесплатно.

 Специально для занятых людей наш галокомплекс предлагает «курорт одного дня», в который входят следующие процедуры: отдых в сляной пещере, искусственное солнце, капсула для индивидуальных процедур, обертывание, водные процедуры с экстрактами и гидромассажем, фито-бар и многое другое, разнообразная программа для детей.

Клиентами галокомплекса являются жители города. Цены галокомплекса ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Предприятие предполагает сохранить цены стабильными. Галокомплекс оказывает услуги на высоком уровне по приемлемым ценам, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Галокомплекс «Соляная пещера» предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации, в интернете (на сайте города) и в социальных сетях, для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек галокомплекса. Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи.

Также галоцентр планирует применять такие методы стимулирования продаж, как:

- проведение различных акций со скидками;

- предоставление особых скидок постоянным клиентам;

- наличие специальных услуг для беременных женщин, детей.

- бесплатное посещение детей их неблагополучных семей и инвалиды.

- Курсовые работы на заказ

Поиск

Яндекс.Метрика