Суббота, 27.07.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Определение уровня сформированности знаний о родном городе у младших школьников

Задание 1. «Родной город»
Цель: Определить уровень знаний о родной городе, крае (знать название своего города, района, домашнего адреса. Называть достопримечательности города, театры, скверы)
Предварительная работа: Беседы, занятия, экскурсии
Оборудование: Развивающая игра «Где находится памятник?» ¬Карта-схема города, фотографии с достопримечательностями города, фишки.
Методы: Беседа, игра, запись ответов детей.
Ход проведения: Беседа с детьми. Воспитатель предлагает посмотреть на фотографию, назвать памятник и обозначить фишкой на карте его местонахождение.

Задание 2 «Символика родного города»
Цель: Определить уровень сформированности характерных знаний о флаге, гербе родного города Нижнекамск.
Материалы: Герб и флаг города Москвы
Методы: беседа
Ход проведения: Беседы и рассматривание герба и флага города Москвы

Задание 3. «Историко-географический и природный компоненты родного города»
Цель: Определить уровень сформированности знаний о природных богатствах Москвы; о историко-географическом расположении родного города.
Ход проведения. Педагог предлагает рассказать о географическом расположении города, о растительности, животном мире родного города. Спрашивает: какая река протекает в нашем городе? Ее название? Какая рыба водится в реке? Какая растительность растет по берегам реки?

Задание 4. «История народной культуры и традиций»
Цель: Определить уровень сформированности знаний о культуре и традициях русского народа.
Предварительная работа: Беседы, занятия
Условия: Краеведческий мини-музей «Люблю тебя, мой Нижнекамск».
Ход проведения: Педагог предлагает рассмотреть предметы русского быта, назвать их, рассказать для чего их использовали. Воспитатель рассказывает о культурных традициях Москвы во время экскурсии.

Задание 5. «Личностное отношение к родному городу»
Цель: Определить отношения к родному городу Нижнекамск. Умение детей связно, последовательно высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный вопрос. Умение свободно мыслить.
Ход проведения: Беседа. Педагог предлагает ответить на следующие вопросы:
- Какие достопримечательности ты посещал вместе с родителями в городе Москвы?
- Что интересного о родном городе ты можешь рассказать?
    
Обработка результатов осуществлялась следующим образом:
-    Высокий уровень (3 балла) Ребенок все называет правильно (100-80% правильных ответов).
-    Средний уровень (2 балла) Ребенок отвечает на вопросы, но с ошибками (70% - 40% правильных ответов).
-    Низкий уровень (1 балл). Ребенок не отвечает на вопросы или не знает правильного ответа (0- 30% правильных ответов).

- Курсовые работы на заказ

Определение уровня сформированности знаний о родном городе у младших школьников
Поиск