|
Построить дерево целей проведения эффективной рекламной кампании не менее 4-х уровнейСмысл существования человека определяется достижением его жизненных целей. То же можно сказать и о существовании любой организации, будь она коммерческая, общественная, благотворительная или государственная. Любое предприятие, ассоциация или ИП преследуют собственные цели, являющиеся причинами их существования и функционирования. Дерево целей – графическое изображение важности и соподчиненности целей и подцелей работы организации. Дерево целей может составляться, как для всей организации, так и для определенного мероприятия или стратегической задачи. На графическом изображении дерева целей наглядно видно, какие цели важны больше, а какие им подчиняются, то есть какие из целей являются подцелями, ведущими к выполнению более общей цели. Цели - это желаемые состояния системы или результаты ее деятельности, достижимые в пределах некоторого интервала времени. Во имя осуществления целей создаются и развиваются сами системы. Для организации эффективной рекламной кампании туристской фирмы целесообразно использовать метод дерева целей. Осуществляется последовательное деление главной цели на подцели. При построении дерева целей необходимо обеспечивать логику и зависимость достижения одной цели от достижения соподчинённой цели. Рассмотрим каждую цель из дерева целей проведения эффективной рекламной кампании. Цель 1-го уровня: Проведение эффективной рекламной кампании. Это общая, глобальная цель, которую поставила перед собой организация. Очень сложно сразу ответить, как и какими методами организация будет достигать этой цели. Какие провести мероприятия, какую собрать команду? Кто будет отвечать за реализацию этих мероприятий? Для того, чтобы разобраться в многообразии возникающих вопросов, разрабатываются цели 2-го уровня или подцели главной, глобальной цели, конкретизирующие направление реализации. Цели 2-го уровня:
Цели 3-го уровня:
Цели 4-го уровня: 1. Налаживание связей с представителями СМИ. Лояльность СМИ – это уже половина успеха рекламной кампании. Нужно добиться того, чтобы о компании писали много и хорошо, для этого и стоить наладить контакты с представителями СМИ. 2. Создание продающего рекламного обращения. Для достижения этой цели могут понадобиться исследования в области психологии, социологии, НЛП и других смежных наук. Создание продающего рекламного обращения – это талант. Талант грамотных PR-менеджеров. 3. Создание рекламного баннера. Это рекламные баннеры размещаются на сайте организации или на сайтах партнеров. Сегодня весьма распространенным явлением стала тизерная реклама. То есть любой посетитель, задавший в поисковой системе запрос о чем-то похожем на деятельность компании, как тут же получает кучу ссылок и баннеров с предложениями воспользоваться предложением именно этой компании или перейти по ссылке, чтобы посмотреть данные об услуге на сайте компании. 4. Эффективная работа smm-менеджера. Грамотное и своевременной размещение информации в соцсетях. Оценивать результаты такой работы стоит по количеству заходов на сайт и по повышению уровня продаж. 5. Повышение посещаемости сайта. Привлечение на сайт лояльных покупателей. ЯндексДирект, ГуглАналистик, форумы и другие методы. 6. Создание удобной навигации на сайте. Главная задача – чтобы посетитель на сайте не заблудился и быстро мог найти интересующую его информацию. 7. Подбор и оценка команды для проведения выставочного проекта и работе на стенде. Талантливые промоутеры должны быть информированными, заинтересованными и лояльно настроенными к деятельности компании. 8. Выбор компании по монтажу стенда. Стенд должен быть качественным и недорогим. 9. Создание и рассылка пресс-релизов. Постоянное напоминание клиентам и потенциальным партнерам о деятельности компании. 10. Организация работы с представителями компаний-партнеров. Организация встреч, конференций, круглых столов. Конечно, не каждая туристическая фирма может себе позволить ставить такие цели, поскольку достижение всех этих целей очень сложная, дорогостоящая и человекозатратная работа. Но в идеале, для проведения эффективной рекламной кампании необходимо достичь всех этих поставленных целей. Для более эффективной работы нужно конкретизировать цели по мероприятиям, определить четких исполнителей, установить систему мотивации по результатам достижения поставленных целей. Главное, что требуется от менеджера по организации рекламной кампании – четко следовать поставленным целям. Следующим этапом разрабатывается сетевой график, в котором прописываются временные промежутки исполнения той или иной задачи исполнителем. |
|