Психодиагностика (от греческих душа и способный распознавать) - отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы, методы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
На сайте 5orka.ru можно заказать курсовую, дипломную, контрольную, семестровую, лабораторную, самостоятельную работу, презентацию, написать реферат, диссертацию, проект, доклад, тесты, вопросы, схемы, отчёт по практике, решение задач на заказ по психодиагностике на любую тему:
Адаптация зарубежных тестов.
Анализ заданий.
Ассоцианизм.
Бессознательное и проективные методики.
Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования.
Бланковые, опросные, рисуночные и проективные психодиагностические методики.
Важнейшие составляющие валидности.
Валидность по возрастной дифференциации.
Валидность теста.
Взаимосвязь надежности и валидности.
Виды опросников, формы вопросов и представления результатов.
Виды психодиагностики.
Виды тестов.
Визуальная психодиагностика.
Возникновение тестирования как результат практических запросов медицины, педагогики и индустриализации производства.
Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена.
Дифференциальная валидность.
Дифференциальная психология.
Достоинства метода тестов.
Дошкольная психодиагностика.
Задачи психодиагностики.
Задачи психологической службы.
Значение психологической диагностики.
Иерархические теории структуры интеллекта.
Измерение интеллекта.
Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова.
Измерительные и метрические шкалы.
Интеллект и биологическая.
Интеллект и личность.
Интеллект и наследственность.
Интеллект и питание.
Интеллект и половые различия.
Интеллект и социокультурная среда.
Интеллект: предпосылки и детерминанты.
Интеллектуальные методы анализа данных.
Интроспекционизм как теоретическая основа метода.
Истоки психодиагностики как науки.
История психодиагностики.
Клиническая психодиагностика.
Кодирование тестовых оценок.
Компьютеризированные и компьютерные тесты.
Компьютерная психодиагностика.
Компьютерные тесты.
Конвергентная и дискриминантная валидности.
Конструктная валидность.
Консультативная, психотерапевтическая помощь.
Контрольные шкалы.
Концепция генерального фактора: вчера и сегодня.
Корреляция качественных признаков.
Коса Кубики.
Критериальная валидность.
Критериально-ориентированные тесты.
Критерий валидности.
Личностная психодиагностика.
Личностные опросники Айзенка.
Личностные опросники и теории личности.
Личностные опросники.
Малоформализованные методики.
Массовое обследование больших групп испытуемых.
Математическое выражение критерия валидности (коэффициент Гилфорда).
Материалистическая основа в русской экспериментальной психологии.
Метод свободных словесных ассоциаций Ф. Гальтона.
Методики проективной техники.
Методики психодиагностики.
Методы психодиагностики.
Миннесотский многоаспектный личностный опросник.
Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Терстона.
Модель интеллекта по Айзенку.
Модель интеллекта по Гилфорду.
Модель интеллекта по Кеттеллу.
Модель интеллекта по Стернбергу.
Модель интеллекта по Терстоуну.
Надежность параллельных форм.
Надежность психодиагностических методик.
Надежность частей теста.
Недостатки метода тестов.
Номинативные шкалы.
О диагностике черт личности и «измеренной индивидуальности».
О разработке проективных методик.
Об «объективных» тестах личности.
Обобщенный анализ факторов, детерминирующих ответ.
Обоснование необходимости периодической валидизации психодиагностических методик.
Общая психодиагностика.
Общие критерии классификации психодиагностических методик.
Объект психодиагностики.
Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик.
Операционализация и верификация - основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики.
Определение количества заданий (спецификация теста).
Определение коэффициента надежности с помощью формул Фланагана и Рюлона.
Определение надежности теста.
Определения валидности.
Опросник «Шестнадцать личностных факторов».
Опросник самоотношения.
Опросник уровня субъективного контроля.
Оптимизация обучения и воспитания, проблема «сложных детей».
Основное психометрическое неравенство.
Основные схемы валидизации психодиагностических исследований.