Понедельник, 17.12.2018, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Роль негосударственных и военизированных структур в политике

Компании, занимающиеся предоставлением услуг в сферах, непосредственно связанных с военными действиями, предлагают сервисы в 3 основных секторах.

Во-первых, они занимаются исполнением боевых задач - от организации защиты до обеспеченья тактической вооруженной поддержки и обслуживания трудной техники.

Во-вторых, они действуют в области консалтинга и обучения - в данных компаниях часто задействованы бывшие разведчики и военные аналитики.

В-третьих, они работают в области материального обеспеченья и логистики (предоставление автотранспортных услуг, обслуживание боевой техники, учреждение работы солдатских столовых, прачечных и пр.).

По анализам экспериментального центра BrookingsInstitution, в 2013 г. в мире насчитывалось более 3 тыс. частных военных компаний, которые оперировали более, чем в 100 государствах мира, в абсолютно всех континентах, кроме Антарктиды.

В 2013 г. эти фирмы заключили 62% договоров с правительствами, 29% - с бизнес-структурами, 65 - с частными лицами, 3% - с неправительственными организациями.

В случае с наемниками, есть 2 основные причины, согласно которым они функционировали и процветали в течении столетий - эффективность и технология".

Последней страной, которая разрешила использовать контракторов, стала Российская Федерация - Государственная Дума дала возможность компаниям "Газпром" и "Транснефть" формировать свои вооруженные подразделения.

Акционерные сообщества контракторов - это большой рынок сбыта и продвижение экономических интересов Рфв внешнем рынке, и большой пласт на внутреннем. Существование контракторов вызывает ряд проблем юридического и этического характера. Контракторы не вступают в классическую структуру вооруженных сил и, действуя в зоне вооруженных столкновений, не подчиняются военным.

Контракторы не могут быть судимы военным судом. Теоретически, их дела должен рассматривать суд государства, на местности которого они совершили преступления.

Структура АО военной компании - военная компания, имеющая специальное разрешение (лицензию) для оказания на договорной основе военных услуг

Военные услуги - специализированные услуги, оказываемые частной военной компанией в иностранных государствах, связанные с разминированием территории, строительством и охраной военных объектов, государственных учреждений, высших должностных лиц и учреждений, исполняющих наказания, подготовкой и обучением иностранных военнослужащих, организацией и проведением войсковых учений, участием в стратегическом планировании, сборе информации, оказанием помощи в экспорте российской продукции военного назначения, имущества и снаряжения.

1. АО считается юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке в собственности или в оперативном управлении обособленным имуществом, отвечающим по своим обязательствам этим имуществом.

2. АО должно иметь самостоятельный баланс и (или) смету, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Место нахождения АО военной компании определяется местом ее государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) военной компании принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации военной компании (далее - уполномоченный орган), установленного Правительством Российской Федерации.

Для государственной регистрации АО при ее создании в уполномоченный орган представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) учредительные документы частной военной компании в трех экземплярах;

3) решение о создании АО и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа частной военной компании, по которому осуществляется связь с частной военной компанией;

7) при использовании в наименовании частной военной компании имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.

1. Учредителями акционерного общества частной военной компании могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица.

2. Не может быть учредителем (участником, членом) частной военной компании:

1)иностранный гражданин или лицо без гражданства;

2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в редакции от 02.11.2013;

3) общественное объединение или религиозная организация, деятельность которых приостановлена в соответствии Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О противодействии экстремистской деятельности";

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности.

3. Число учредителей не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

Акционерное общество может быть также учреждена одним лицом и может иметь.

1. российскую продукцию военного назначения, имущество и снаряжение, переданную частной военной компании решением Правительства Российской Федерации в оперативное управление, для ее последующей реализации иностранным юридическим лицам в иностранных государствах.

2. в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

3. земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

1. В случае, если законодательством иностранного государства установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи сотрудникам АО, осуществляющих военные услуги в иностранном государстве, АО обязано предоставить такие гарантии. Страхование сотрудников на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

2. Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи сотрудникам, осуществляющих военные услуги в иностранном государстве, и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в иностранном государстве.

Государственная поддержка деятельности АО осуществляется путем:

предоставления в установленном законом порядке налоговых и иных льгот российским и иностранным инвесторам, принимающим участие в финансировании деятельности частных военных компаний;

предоставления в установленном законом порядке налоговых льгот АО, приобретающим, в том числе на лизинговой основе, для экспорта российскую продукцию военного назначения, имущество и снаряжение в иностранные государства;

защиты интересов АО, экспортирующих российскую продукцию военного назначения, имущество и снаряжение в иностранные государства;

информационного и правового обеспечения деятельности АО.

- Статьи, информация, новости

Поиск

Яндекс.Метрика