Четверг, 20.09.2018, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Система программного обеспечения дистанционного обучения (заочного образования)

      В последнее время в России появилась новая проблема развития образования - знания устаревают каждые 4-5 лет, а технологические знания - практически ежегодно. Объем нагрузки на студентов ВУЗов увеличивается примерно каждые 3 года. Если не изменить образовательные технологии, то качество знаний выпускников будет отставать от необходимого на рынке труда. Известно, что усвоение знаний с помощью информационно-коммуникационных технологий почти на 40-60% быстрее, или объемнее, чем  при обычном преподавании.

     Методическая база и система образовательно-информационных технологий ВУЗов вообще не зависят от того, в какой форме происходит обучение студента: дневное обучение, заочное или удаленное. Если дидактическая составляющая знаний оформлена в формализованном виде в информационной системе, то не важно, куда распространять эти знания: в аудиторию  или отдельным пользователям, находящимся за домашними компьютерами.

     Одним из значимых инноваций в организации обучения в ВУЗе является внедрение дистанционного обучения. Министерством образования РФ разработана специальная методическая программа и выделены определенные средства на внедрение и развитие дистанционного обучения.

     Дистанционная форма обучения способна обеспечить постоянный образовательный рост в развитии личности. Дистанционное обучение, является личностно-ориентированной формой обучения, представляет свободу выбора преподавателя (тьютора) и предмета (дисциплины), возможность подбора объёма и уровня учебного материала в зависимости от информационной потребностей и целей обучающегося. В отличие от заочной формы средства связи в дистанционном обучении максимально оперативны, учебные программы и курсы гибки, индивидуальны и современны.

     Дистанционное обучение развивается колоссальными темпами, чему способствует и развитие сети Интернет, информатики -  информационных и коммуникационных возможностей. Дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, требуют особой дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, анализа приоритетов влияющих факторов. Эффективность работы преподавателя и студента в дистанционной среде будет напрямую зависеть от научности и методической целесообразности разработанных приемов, форм, методов, способов и технологий обучения.

     Новым шагом в развитии дистанционного образования России стало появление в 2001 году учебного центра «Пятёрка». Здесь Вам окажут помощь в сложном деле написания студенческой научной работы. Если Вы хотите, чтобы Ваша работа была высококлассной - обращайтесь в 5orka.ru. Также можно заказать любое другое исследование: реферат, курсовую, контрольную, диссертацию, отчёт, диплом. Освободите свое время для чего-то более необходимого и интересного.

- Высшее и среднее профессиональное образование подробно

Система программного обеспечения дистанционного обучения (заочного образования)

 

Поиск

Яндекс.Метрика