Четверг, 18.10.2018, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Совершенствованию маркетинговой деятельности организации ОАО «Компания Юнимилк»

 На основе проведенного маркетингового анализа можно разработать рекомендации по совершенствованию деятельности организации.

Таблица 3 - Выявленные проблемы и пути их решения

№ п/п

Выявленные проблемы

Факторы, влияющие на возникшие проблемы

Пути решения

1

2

3

4

1.

Снижения объема продаж

 

Увеличение доли продаж на рынке основного конкурента фирмы за счет увеличения количества рекламы и гибкой ценовой политики.

Увеличение влияния на рынке основного конкурента. Необходимо провести исследования покупателей конкурента и выявить сильные и слабые сторона в маркетинговой политики, принять меры по корректировке рекламной компании, увеличив те виды рекламы, которые применяются конкурентов. Для дальнейшего роста ОАО “Компания Юнимилк” придется заняться поиском более узких ниш, в которых они имеют конкурентное преимущество, и сконцентрироваться на достижении необходимых компетенций.

2.

Образование излишних остатков нереализованной продукции

Нерационально установленные сроки реализации продукции покупателям

Оптимизация работы фирмы.

3.

Снижение объемов реализации. По данным исследования покупателей, к числу потребителей относятся люди с высоким достатком, которые заинтересованы в приобретении

Снижение покупательной способности покупателей, увеличение на конкурентном рынке количества дешевых товаров.

Предприятию необходимо вводить в ассортимент реализуемых товаров недорогую продукцию. Путем решения данной проблемы может стать программа по снижению себестоимости продукции

4.

Повышение уровня затрат на персонал в издержках производства,
коэффициент текучести кадров и его динамика, количество вакантных мест, сроки подбора персонала,
количество персонала, не прошедших
испытательный срок.

Нерациональное использование кадровых ресурсов, неэффективная политика по отбору персонала при приеме на работу и адаптации вновь принятых работников.

На предприятии необходимо совершенствование системы управления персоналом по функциям: формирование кадровой политики
организации, планирование и использование персонала, наем и отбор, деловая оценка, профориентация и адаптация персонала, обучение, работа с кадровым резервом, деловая карьера, организация трудовой деятельности персонала

5.

Отсутствие анализа показателей труда. На предприятии следует применять новые методики расчета.

Сотрудники кадровой службы уделяют недостаточно внимания оценке и анализу показателей, характеризующих динамику трудовых ресурсов.

Необходимость развития применения новых прогрессивных методов в изучении показателей оплаты труда. Развитие этих направлений предопределяется фондом технической оснащенности предприятия.

 

- Курсовые работы на заказ

Поиск

Яндекс.Метрика