Четверг, 27.07.2017, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

2

- Понятие «толерантность» в контексте воспитания личности
- Значимость и предпосылки толерантного поведения у детей дошкольного возраста
- Принципы воспитания толерантности у дошкольников
- Понятие «исследовательские умения» в современной науке
- Психолого-педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
- Специфика формирования исследовательских умений младших школьников в вариативных программах "Окружающий мир"
- Диагностика степени сформированности у младших школьников исследовательских умений на примере 2 класса
- Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста
- Констатирующий и формирующий этапы исследования занимающихся в детско-юношеском центре «Китеж»
- Система занятий по формированию исследовательских умений детей в курсе «Окружающий мир» на примере второго класса
- Международный конкурс "Зимние интеллектуальные игры - 2015"
- Календарь на 2015 год
- Состояние игровой деятельности в опытной группе и семьях воспитанников
- Содержание и формы взаимодействия педагогов и семьи в развитии игровой деятельности детей
- Система социального партнерства в образовании (из опыта работы МОУ СОШ)
- Эмпирическое исследование выявления степени развития речи и обработка результатов
- Исторические тенденции развития системы профориентационной работы
- Профориентация школьников старших классов
- Психолого-педагогические особенности профессионального самоопределения старшеклассников
- Понятие и уровни общего недоразвития речи в логопедии
- Исследование профессиональной информированности учащихся старших классов
- Психологические особенности речевого развития у детей раннего возраста
- Консультирование семей по поводу нарушения речевого развития детей
- Психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР
- Методические подходы к исследованию и преодолению недостатков связной речи у детей с ОНР
- Оценка сформированности различных типов связных высказываний у детей контрольной и экспериментальных групп
- Уровни оценки точности семантической передачи и языкового оформления рассказа по серии сюжетных картин


>>1<<   2   >>3<<    >>25<<

Поиск

Яндекс.Метрика