Понедельник, 20.11.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Связи с общественностью, PR - выполнение курсовых, контрольных, дипломных работ и рефератов на заказ

На нашем сайте можно заказать курсовую, дипломную, контрольную, самостоятельную работу, проект, презентацию, задания, расчёты, написать реферат, диссертацию, доклад, тесты (в том числе онлайн), ответы на вопросы, эссе, схемы, отчёт по практике, заполнить рабочую тетрадь, дневник на заказ по связям с общественностью (Public Relations, паблик рилейшнз, PR, пиар) на любую тему:

  • Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).
  • Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимоотношениях с персоналом.
  • Виды пиара.
  • Виды рабочих мероприятий.
  • Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ.
  • Виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью.
  • Виды целевых аудиторий в связях с общественностью.
  • Внутрифирменная организация работы с представителями средств массовой информации.
  • Выставочная деятельность как инструмент связей с общественностью.
  • Главные российские и международные профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью.
  • Государственный контроль и общественная защита прав потребителей.
  • Государственный пиар в зарубежных СМИ.
  • Европейский кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс).
  • Журналисты как ключевая аудитория.
  • Задачи отдела по связям с общественностью.
  • Задачи ПР-менеджера в системе кризисных коммуникаций.
  • Защита информации при осуществлении связей с общественностью.
  • Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).
  • Интерактивный корпоративный Website.
  • Информационно-коммуникационные ПР-технологии.
  • Использование публичных выступлений и телефона для поддержания связей с общественностью.
  • Использование средств массовой информации при освещении корпоративных событий.
  • Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.
  • Исследования, планирование и программирование - основа эффективных ПР-технологий.
  • Истоки PR.
  • История пиар в России.
  • История развития общественных отношений как науки.
  • Каналы выхода на различные аудитории общественности.
  • Кодека профессиональной этики российского журналиста.
  • Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА (IPRA).
  • Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР) (Англия).
  • Кодекс профессиональной этики союза профессиональных журналистов США.
  • Корпоративный ПР-департамент.
  • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
  • Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов».
  • Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC).
  • Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA).
  • Международный комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
  • Методы и задачи связей с общественностью в современном бизнесе.
  • Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
  • Неэтичные формы PR.
  • Обеспечение информационной безопасности при организации связей с общественностью.
  • Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью.
  • Общие требования российского законодательства к рекламе.
  • Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью.
  • Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «паблик рилейшнз».
  • Объёмы пиар услуг в РФ.
  • Ограничение монополистической деятельности в Российской Федерации.
  • Определения, принципы и правила связей с общественностью.
  • Организационно-экономические аспекты участия компаний в выставках.
  • Организация обратной связи с общественностью.
  • Основные виды конфиденциальной и открытой информации.
  • Основные источники, каналы утечки и методы получения информации о конкурентах.
  • Основные организационные структуры в связях с общественностью.
  • Основные причины и профилактика кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью.
  • Основные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности российских предприятий и организаций.
  • Основные функции и структура управления связями с общественностью.
  • Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.
  • Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью.
  • Особенности использования рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации.
  • Особенности методики проведения социологических исследований.
  • Особенности рекламы при кино- и видеообслуживании, в сетях электросвязи и почтовых отправлениях.
  • Особенности составления медиапланов (медиапланирование).
  • Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации.
  • Отношения с потребителями в системе связей с общественностью.
  • Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Пиар-агентства России.
  • Политический пиар.
  • Понятие «база данных целевых СМИ».
  • Понятие и сущность политического PR.
  • Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.
  • Понятие корпоративной культуры и фирменного стиля.
  • Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах качества товаров и услуг.
  • Правовое обеспечение связей с общественностью.
  • Правовое регулирование рекламной деятельности организации.
  • Правовые аспекты использования наружной и транспортной рекламы.
  • Презентации и конференции как инструменты коммуникативной политики.
  • Преимущества и недостатки каждого вида СМИ с точки зрения связей с общественностью.
  • Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
  • Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение.
  • Работа PR-отдела со средствами массовой информации.
  • Работа с независимым консультантом-экспертом.
  • Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.
  • Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.
  • Рейтинги СМИ.
  • Реклама в системе связей с общественностью.
  • Реклама: PR и бренд.
  • Рекламная кампания предпринимательской фирмы.
  • Релайтер - «связник», специалист по связям с общественностью.
  • Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
  • Роль связей с общественностью в современном обществе.
  • Роль, задачи и особенности отношений с потребителями при организации связей с общественностью.
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
  • Саморегулирование, государственный контроль и ответственность в сфере рекламы.
  • Связи с общественностью (СО): многообразие определений и понятий.
  • Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
  • Связи с общественностью в правительстве и политике.
  • Связи с общественностью в финансовой сфере.
  • Связи с общественностью и закон РФ «О средствах массовой информации».
  • Связи с общественностью и законодательство РФ «О рекламе».
  • Система защиты конфиденциальной информации.
  • Система паблик рилейшнз.
  • Современный специалист в области связей с общественностью.
  • Создание стереотипов как одна из задач ПР.
  • Составляющие процесса управления ПР-технологиями.
  • Социальный пиар.
  • Специальные мероприятия в системе связей с общественностью.
  • Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
  • Средства распространения рекламы, их преимущества и недостатки.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ.
  • Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.
  • Субъекты и объекты политического PR.
  • Сущность и роль выставочно-ярмарочной деятельности в рыночной стратегии фирмы.
  • Сущность, цели и основные виды рекламы.
  • Теория и практика паблик рилейшнз.   
  • Технологии связей с общественностью.
  • Требования к информации при организации взаимоотношений с потребителями.
  • Требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью.
  • Требования к специалисту по ПР.
  • Управление проблемными ситуациями.
  • Управление связями с общественностью в организации.
  • Функции и задачи ПР-специалиста в работе с каналами СМИ media relation.
  • Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций.
  • Функции связей +с общественностью.
  • Характеристика российского рынка ПР-услуг.
  • Целевые аудитории связей с общественностью.
  • Цели и функции связей с общественностью.
  • Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью.
  • Чёрный ПР.
  • Электронные средства массовой информации как инструмент связей с общественностью.
  • Этапы проведения исследований.
  • Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью.
  • Другие темы.

Освободите свое время для чего-то более необходимого и интересного.

- Курсовые работы на заказ

Связи с общественностью, PR - выполнение курсовых, контрольных работ
Поиск

Яндекс.Метрика