Четверг, 25.04.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Переговоры. Ведение переговоров внутри компании

Большинство менеджеров не любят процесс переговоров, так как считают, что это конфликт интересов, который ведет только к одному неизбежному результату - обе стороны что-то теряют.
Но переговоры - это неотъемлемая часть почти каждого соглашения, достигаемого на каждом рабочем месте.
Менеджерам приходится регулярно вести переговоры с коллегами, с руководством и с подчиненными, тем более что модель делового общения, основанная на издании и выполнении приказов, становится менее приемлемой.
В теории разрешение конфликтов происходит исходя из того, кто "прав". На практике все гораздо сложнее, и необходимо принимать во внимание систему взаимного оказания одолжений.
Переговоры внутри компании гораздо сложнее, чем за ее пределами.
Каждый участник переговоров имеет свое собственное представление о том, что лучше для компании, а это, в сочетании с индивидуальными потребностями и отношениями, усиливает потенциальный конфликт.
Проигравший в ходе переговоров может работать в том же здании и выполнять аналогичную работу.
Проигравший может быть победителем в следующих переговорах, может быть конкурентом при повышении по службе, близким другом или злейшим врагом.
Поэтому, если у вас нет необходимости в переговорах, лучше их не ведите.
Если взаимодействие может быть достигнуто без переговоров или компромисса, согласитесь с этим.
Не считайте, что вам следует вести переговоры по каждому поводу, осложняя отношения в системе «менеджер - подчиненный» путем поощрения переговоров по самым простейшим вопросам.
Как менеджер вы обязаны обеспечивать благоприятные условия для взаимодействия.
Почему большинство менеджеров не любят процесс переговоров?
- Большинство менеджеров не любят процесс переговоров, т.к. считают, что это конфликт интересов, который ведет только к одному неизбежному результату - обе стороны что-то теряют.
С кем менеджерам регулярно приходится вести переговоры?
- Менеджерам приходится регулярно вести переговоры с коллегами, с руководством и с подчиненными.
Какие переговоры сложнее: внутри или за пределами компании? Почему?
- Переговоры внутри компании гораздо сложнее, чем за ее пределами, т.к. каждый участник переговоров имеет свое собственное представление о том, что лучше для компании, а это, в сочетании с индивидуальными потребностями и отношениями, усиливает потенциальный конфликт.
Какая у менеджера обязанность?
- Менеджер обязан обеспечивать благоприятные условия для взаимодействия.

Negotiation. Internal Bargaining

Most managers dislike the process of negotiation, believing it to be a clash of wills from which only one conclusion is certain-both parties will lose something.
But negotiation is a feature of almost every bargain struck in every workplace.
Managers regularly have to negotiate-with peers, the boss and subordinates-especially as giving and taking orders becomes a less acceptable aspect of business behavior.
In theory, conflicts are resolved by reference to who is "right." Reality is much more complex, with its systems of favours done and owing.
Internal negotiations are much more difficult than external ones.
Each agent has his/her own idea of what is best for the company.
This, coupled with individual needs and relationships, heightens the potential conflict.
The loser in negotiation may work in the same building, doing a similar job.
The loser may be the winner in the next negotiation, may be a rival for promotion, a close friend or a bitter enemy.
Therefore, if you don’t have to negotiate, don’t.
If cooperation can be achieved without bargaining or compromise, accept it.
Don’t believe that you have to negotiate every point, complicating the manager/subordinate relationship by encouraging negotiation of the most trivial matters.
It is your duty as a manager to foster a climate of cooperation.
Why do most managers dislike the process of negotiation?
- Most managers dislike the process of negotiation, believing it to be a clash of wills from which only one conclusion is certain-both parties will lose something.
Who do managers regularly have to negotiate with?
- Managers regularly have to negotiate-with peers, the boss and subordinates.
What negotiations are more difficult: internal or external? Why?
- Internal negotiations are much more difficult than external ones because each agent has his/her own idea of what is best for the company. This, coupled with individual needs and relationships, heightens the potential conflict.
What is the manager’s duty?
- The manager’s duty is to foster a climate of cooperation.

 Контрольные работы на заказ

Поиск