Пятница, 16.11.2018, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Виды рационализации налогообложения туристического бизнеса

На сегодняшний день, можно выделить следующие виды рационализации налогообложения:
1) по видам налогов (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог и другие);
2) у организаций в зависимости от их принадлежности к той или иной сфере финансово-хозяйственной деятельности (так называемая отраслевая рационализация, имеющая черты и особенности, присущие конкретному виду деятельности, например для банков, страховых организаций, организаций торговли и т. д.);
3) по категориям налогоплательщиков (организации, предприниматели, иные физические лица, крупные, средние и малые налогоплательщики).
Можно также выделить пассивный и активный виды рационализации. К пассивному виду рационализации можно отнести альтернативную рационализацию, когда в налоговом законодательстве существуют две или более нормы, а вопрос большей целесообразности использования одной из них находится в компетенции грамотного специалиста организации или физического лица - налогоплательщика.
К активному виду рационализации можно отнести специфические методы планирования деятельности организации, заключающиеся в активных, волевых действиях ее должностных лиц, направленных на минимизацию налогов.
Специалисты различают также кратковременное (текущее) и долговременное (стратегическое) планирование.
При текущем планировании возможны использование пробелов законодательства, учет налоговых льгот, нововведений и другое.
При долговременном планировании возможны учет специфики объекта налогообложения и субъекта налогообложения, особенностей метода налогообложения, использование налоговых убежищ, налоговых режимов отдельных стран, применение международных соглашений и другое.

- Курсовые работы на заказ

 

Поиск

Яндекс.Метрика