Суббота, 27.07.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Выполнение заданий по подражанию (развитие речи)

Если нормально развивающийся ребенок начинает очень рано подражать окружающим людям, их действиям, поведению, то многие дети плохо подражают даже в старшем дошкольном возрасте, если они нигде не обучались. Сначала ребенок начинает подражать простым действиям, затем - сложным. Подражание крупным движениям легче, чем подражание движениям, необходимым для изобразительной деятельности.
Нецелесообразно заставлять детей подражать простым действиям, если они способны к более сложным видам подражания. Особенно вредным оказывается применение этого приема в старших группах. Показ здесь должен занимать строго определенное место. Если ребенок может переходить к работе по образцу, изображать на основе тех представлений, которые получил в процессе зрительно-двигательного обследования, от показа следует отказаться. С другой стороны, в случае невыполнения действий по подражанию надо переходить к более доступному для ребенка в данный момент способу - совместным действиям.

Тема. В гости к сказке
Цель: отработка глазоручной координации, развитие произвольной регуляции, концентрации внимания, усидчивости.
1. Упражнение гимнастики для глаз. Упражнения для развития мелкой моторики: «Кулак - ребро - ладонь», «Фонарики», «Дом - ёжик - замок» «Гусь - курица - петух».
2. Разминка. Игра «Колпак мой треугольный», упражнение по дорисовыванию симметричной половины изображения.
3. Пальчиковая игра «Мои весёлые пальчики». Изобразительное творчество: монотипия «Сказочные картинки». Игра малой подвижности «Хочешь с нами поиграть?».
4. Упражнение на релаксацию «Порхание бабочки»

- Курсовые работы на заказ

Выполнение заданий по подражанию (развитие речи)
Поиск