Пятница, 26.04.2024, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Луговая Пролейка. Школа

Кадровый потенциал МОУ «Луго-Пролейская СОШ» Быковского района составляет 33 специалиста, в том числе 30 педагогических работников школы, 3 руководящих. Из них заслуженных учителей школ Российской Федерации 0, «Почетных работников образования» 0, «Отличников образования» 2, учителей имеющих высшую квалификационную категорию - 0, I квалификационную категорию 16, II квалификационную категорию -1.

В условиях стабильно работающей структуры подготовки педагогических кадров, а также с учетом демографической ситуации, главными в кадровой политике Администрации МОУ «Луго-Пролейская СОШ» Быковского района стали вопросы качества подготовки специалистов, совершенствование ее структуры в соответствии с основными направлениями реформирования и модернизации образования. В 2005/2006 учебном году прошли курсовую переподготовку 4 педагогических работника, а в 2006/2007 году проявили желание повысить свою квалификацию 11 работников школы.

В 2005/2006 учебном году аттестационной комиссией аттестовано 9 педагогических и руководящих работников.

Усилению стимулирования труда педагогических работников способствовало представление к отраслевым и государственным наградам. В 2006 году к отраслевым наградам была выдвинута учитель географии нашей школы - Сулейманова В.В. для награждения «Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации».

Образовательное учреждение в целом укомплектовано педагогическими кадрами. Вместе с тем в 2005/2006 учебном году отмечается дефицит педагогических кадров по следующим специальностям: учитель «иностранных языков» - 1, учитель русского языка и литературы» - 1, а на 2006/2007 учебный год всего 2 вакансии.

Увеличивает свое влияние на престиж педагогической профессии и повышение учительского мастерства участие в районных конкурсах «Учитель года». В этом году в данном конкурсе приняли участие 4 общеобразовательных учреждений: МОУ Новоникольская СОШ (Пригарина Татьяна Леонидовна, Карназина Ирина Викторовна); МОУ Луго-Пролейская СОШ (Шаманова Татьяна Александровна); МОУ Быковская СОШ № 1 (Хонина Наталья Александровна); МДОУ Зеленовский детский сад (Коннова Оксана Викторовна). Победителем стала Карназина Ирина Викторовна - учитель начальных классов МОУ Новоникольской СОШ, а учитель Шаманова Т.А. заняла 4 место.

 За последний год система образования района и нашей школы в частности не претерпела никаких изменений, в целом сохранив, а по некоторым аспектам расширив для жителей количество предоставляемых услуг и возможностей.

Продолжена работа по введению различных форм получения общего образования, например, таких как индивидуальное обучение.

В 2005/2006 учебном году индивидуально обучалось 1 человек - Павлов Виктор, ученик 7 а класса; получили основное общее образование по индивидуальному плану -1 человек.

В соответствии с задачами 1-ой ступени общего образования в начальной школе повышенное внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, формированию навыков учебной деятельности и развитию теоретического мышления, постепенно осуществляется переход на новые учебно-методические комплекты.

Расширяется спектр выбора индивидуальных образовательных траекторий обучающимися на всех ступенях образования.

В прошлом учебном году по программе развивающего обучения (система Занкова Л.В.) работали учителя 1а класса (учитель Шаманова Т.А.), 3 класса (учитель Сизякина О.И.) ,4а и 4б класса (учителя Ситкалиева А.И., Шенгалиева Р.А.).

В целях повышения интереса учащихся образовательных учреждений к углубленному изучению предметов, в школе и в районе проводились олимпиады школьников по предметам естественно-математического и гуманитарного циклов, по физической культуре, к которых приняли участие 23 ученика 9-11 классов школы. Из них 11 стали победителями и призерами. Особо хочется отметить: качество знаний по химии: Тимоненко Павел -9 класс, заняв 2 место(учитель Тимоненко Н.В.), по истории и обществознанию учащиеся Королев Геннадий, Колтумбасова Кристина, Бралиева Евгения заняли призовые места, по математике: Королев Геннадий-9 класс, занял 3 место и представлял район на зональных олимпиадах в г. Николаевске. Победителями районной олимпиады по физической культуре стали учащиеся нашей школы: Петрунина Татьяна, Черкасов Анатолий, Кириллова Олеся, Мещерякова Татьяна, Каробасов Кайрат (учитель Сулейманов К.К.) и представляли район областной олимпиаде.

Хорошие знания по гуманитарным предметам показали учащиеся школы - заняли одно первое место.

В зональных олимпиадах (г. Николаевск) команда лучшим представителей нашего района заняла 2 место.

Анализируя итоги предметных школьных и районных олимпиад, отмечается, что там, где проводятся в системе методическая работа, предметные недели, осуществляются постоянный контроль администрацией школ за качеством работы, ведется целенаправленная индивидуальная работа с одаренными детьми отдельными учителями-предметниками - там есть конечный результат, качественный уровень обученности учащихся: победители и призеры районных, зональных олимпиад, участники областных.

В этом учебном году была возможность сдавать итоговые аттестационные экзамены по выбору: в форме ЕГЭ (математика и биология) или в традиционной форме.

 Выпускники 11 классов сдают итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. В этом учебном году экзамены в форме ЕГЭ сдавали

1 выпускник - биологию и получил отметку «3»; математику все выпускники сдавали в традиционной форме.

Средний балл по биологии в районе составил «3,3».

Оценку «5» получили 5% выпускников;                                                                   

Оценку «4» получили 30% выпускников;

Оценку «3» получили 60% выпускников;

Оценку «2» получили 5% выпускников.                                               

Средний балл по математике в районе составил «3,3».

Оценку «5» получила 10% выпускников;

Оценку «4» получили 30% выпускников;                                                                   

Оценку «3» получили 50% выпускников;

Оценку «2» получили 10% выпускников.

Хорошие результаты показали выпускники: МОУ Быковской СОШ №2, МОУ Верхнебалыклейская СОШ, МОУ Садовская СОШ.

В 2005-2006 учебном году в школе не было выпускников, окончивших школу с медалью. Аттестатом особого образца был награжден ученик 9 б класса Мусахаев Нурлан. Уменьшается число учащихся, окончивших год на отлично. Если 2004/2005 учебном году их рыло 12 учеников, то 2005/2006 учебном году их количество составило 10 учеников.

В школе отсутствуют выпускники, не получившие документ за распространение опыта работы музеев образовательные учреждении района состоялся смотр школьных музеев. Очень жаль что наш школьный музей не стал призером, но это связано с тем, что иступил в должность новый руководитель музея, и не был во время подготовлен нужный конкурсный материал.

В 2006 году проведена паспортизация 4 школьных музеев,(в том числе и нашего музея) , которая позволила продлить статус музея еще на 5 лет. 9 мая 2006 года исполнилось 10 лет школьному историко-краеведческому музею. Были проведены праздничные мероприятия с приглашением Главы Администрации Быковского района Олейникова В.И., председателя Быковской районной Думы Камаристовой Г.И., бессменного руководителя музеем с 1995 по 1996 роды Чернавиной Д.Т. Собран материал (фотографии, архивный материал) об участниках Великой Отечественной войны в школьном музее.

Материалы по нашему музею представлены в учреждение «Волгоградская станция детского и юношеского туризма и экскурсий».

В рамках Волгоградского конкурса и областных программ дополнительного образования по экологии «Зеленый миг» и с целью активизации образовательных учреждений по формирование гражданской ответственности и экологической культуры на основе изучения природы истории и традиций своего края прошел районный конкурс «Моя малая Родина», в котором учащиеся нашей школы не принимали участия, на что следует обратить внимание зам. директора по воспитательной работе Сизякиной Л.А. А ведь учащиеся других школ района по 4 номинациям представляли исследовательские работы. Самыми лучшими были работы учащихся МОУ Приморской СОШ им. Героя Советского Союза Семенова С.П. (Дудина Ю. 10 класс, руководитель Маковкина А.П.; Будаева А. 5 класс, руководитель Гохар Е.В), МОУ Верхнебалыклейской СОШ (коллективная работа, руководитель Курмеша И.В.). Хорошими, содержательными были признаны работы - МОУ Кисловской СОШ, МОУ Быковской СОШ №1, МОУ Новоникольской СОШ, МОУ Садовской СОШ.

Учащиеся школы принимали участие в конкурсе детского рисунка «Победа всегда с нами».

Участие в районный конкурсе литературных работ «И помнит мир спасенный!» проводилось с целью воспитания у подрастающего поколения гражданских качеств, патриотизма, чувства причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему. Учителя русского языка и литературы в старших классах Илларионова Т.А., Салоиская Н.В. проводят слабую работу по вовлечению учащихся школы в данное мероприятие, что обусловлено большой учебной нагрузкой учителей. А призером областного конкурса стала ученица 7 класса МОУ Верхнебалыклейской СОШ - Макарова Т. (Руководители Филатова Г.Н.).

В 2005/2006 учебном году продолжалась целенаправленная работа по дальнейшему совершенствованию и развитию физической культуры и спорта, по внедрению здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в работе общеобразовательных учреждений.

В течение учебного года с целью повышения физической подготовленности учащихся, пропаганде здорового образа жизни, военно-патриотического воспитания детей проводилась XVI Спартакиада учащихся образовательных учреждений Волгоградской области. В Быковском районе XVI Спартакиада учащихся образовательных учреждений Волгоградской области проходила по семи видам спорта, в которой приняли участие и школьники нашей школы. Победителями и призерами в комплексном зачете районной XVI Спартакиады стали:

- по 1 группе: МОУ Быковская СОШ №1, МОУ Красносельская СОШ, МОУ Кисловская СОШ;

- по 2 группе: МОУ Садовская СОШ, МОУ Побединская СОШ, МОУ Луго-Пролейская СОШ большая заслуга в том, что в комплексном зачете МОУ Луго-Пролейская СОШ заняла 3 место во 2 подгруппе учителя физической культуры Сулейманова К.К. Хотя, конечно, остается большой проблемой финансовая сторона выезда на соревнования,сказывается отсутствие школьного автобуса.

В 2006 году продолжилась работа по реализации Федеральной программы «Дети России», подпрограммы «Оснащение образовательных учреждений Российской Федерации спортивным оборудованием и инвентарем». В соответствии с договором Министерства образовании России и Комитета по образованию Администрации Волгоградском области выделены средства на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для 16 образовательных учреждении Быковского района.

В школе 2 спортивных зала, 1 - расположен в приспособленном помещении, 1 - стрелковый тир. Наличие спортивных залов в нашем образовательном учреждений в достаточной мере предусматривают выполнение полной программы по физическому воспитанию и возможности внеурочных спортивных занятий.

С целью вовлечения большего количества учащихся в спортивно-массовую работу проводятся тренерские занятия в помещениях спортивных залов МОУ Луго-Пролейской СОШ от ДЮСШ и ДДТ.

Большую тревогу вызывают тенденции к ухудшению состояния здоровья обучающихся. Итоги Всероссийской диспансеризации обучающихся, воспитанников доведены до сведения руководителей всех муниципальных образовательных учреждений, проанализированы и обсуждены на заседаниях педагогического советов с участием медицинской сестры, Комитетом по делам семьи и молодежи.

Основные факторы, влияющие на здоровье учащихся - это интенсификация учебно-воспитательного процесса, и низкий уровень охвачено от 100 % учащихся осенью, до 80 % учащихся зимой. Учащимся из малообеспеченных семей не выделялись средства на бесплатное питание, что ведет к ухудшению здоровья детей.

Питание школьников в школе организовано, в основном, за счет областного и муниципального бюджетов. Велось удешевление питания  за счет сельхозпродукции, выращенной на пришкольных участках.

На основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 08.04.04 г. № 318 на территории района, и школы в частности, проводился мониторинг состояния физического здоровья, физического развития детей, подростков и молодежи.

Наблюдения за показаниями здоровья учащихся переданы в региональный центр для обработки.

В течение 6 лет в нашем образовательном учреждении реализуется целевая спортивно оздоровительная программа «Президентские состязания», свыше 250 школьников Луго-Пролейской СОШ ежегодно принимают участие в ее тестовых испытаниях, что даёт возможность объективно отслеживать уровень физической подготовленности детей и подростков.

Проведена олимпиада учащихся общеобразовательных учреждении Волгоградской области по физической культуре. Учащиеся MOУ Луго-Пролейской СОШ участвовали в следующих видах спорта: волейбол, настольный теннис, шахматы, баскетбол, Футбол. Участвуя в зональных соревнованиях, сборная команда волейболистов МОУ Луго-Пролейская СОШ и МОУ Урало-Ахтубинской СОШ(девушки) заняли 2 место, юноши - 3 место, по баскетболу цовушки и юноши - 3-е места.

Традицией стало на весенних каникулах проводить учительскую спартакиаду, которая в этом году состоялась в МОУ Побединскои СОШ. По результатам соревнований лучшим спортивным коллективом стали педагоги нашей Луго-Пролейской СОШ.

Социальным педагогом Кударовой К,П., зам. директора по воспитательной работе Сизякиной Л.А. особое внимание уделяется вопросам профилактики правонарушений, преступлений и безнадзорности, пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних.

Согласно приказу Комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 146 от 10.03.2005 г., Постановления комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации Быковского района № 5-2 от 28.03.2005г., приказу комитета по образованию Администрации Быковского района № 74/1 -от 05.04.2005 г. проводился месячник по профилактики правонарушений, безнадзорности наркологических заболеваний среди учащихся, ежемесячно анализировалась ситуация непосещаемости учащимися школьных занятий. Комитет по образованию Администрации Быковского района совместно с образовательными учреждениями района ведут совместную работу по обеспечению и соблюдению норм ФЗ «Об основах системы профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» и Закона Волгоградской области «О профилактике безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних в Волгоградской области». директор школы Н.А. Никитина участвовала в коллегии Администрации Быковского района.

В рамках месячника на базе школы приняли участие: МУ «Центр социальной помощи семье и детям», КДН, ЦРБ, ОВД Быковского района.

В школе работает социальный педагог, который оказывает помощь классным руководителям по работе с трудными детьми и взаимодействует с сельским советом, библиотекой, социальным приютом, центром «Семья», опекой, участковыми инспекторами, КДН, ИДН, комитетом по делам семьи, социальной помощью района.

В 2005-2006 учебном году совершили преступления 4 учащихся МОУ Луго-Пролейская СОШ. Из 4 учащихся 2 человека находятся на учете в районном банке данных комиссии по делам несовершеннолетних. Но есть и результаты: вернулись к обучению 2 ученицы 9 класса благодаря активной работе социального педагога Кударовой К.П. и классных руководителей Кострюкова В.В. и Л.Н. Линцовой и успешно закончили основную школу, получив аттестат.

Социальный педагог Кударова К.П. участвовала в заседании комиссии по делам несовершеннолетних, где рассматривался вопрос «О деятельности социальных педагогов в общеобразовательных учреждениях района по преодолению девиантного поведения учащихся». Проводились индивидуальные профилактические беседы с трудными детьми, состоящими на контроле в КДН, а с особо трудными учащимися и их родителями организовывались заседания «Совета по профилактике...»

В ходе месячника продолжалась работа педагогов с трудновоспитуемыми детьми, семьями, контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся. В результате достигнуты положительные результаты в учебе, поведении, посещении занятий учащимися. Проведены тематические классные часы, тренинги, анкетирование учащихся, направленные на выявление тех или иных особенностей в отклонении поведения школьников. В новом учебном году следует организовать школьную « Службу доверия», которая будет играть особую роль. Особого внимания заслуживает работа «Служба доверия» МОУ Верхнебалыклейской СОШ (социальный педагог Филатов Александр Николаевич), чей опыт следует изучать и перенимать.

R школе не один раз был проведен «День здоровья», «Весёлые старты», спортивные конкурсы, тематические вечера, беседы на темы: «Каждый ребенок имеет право»; о здоровом образе жизни; устные журналы; конкурсы плакатов, рисунков, выпуск листовок, стенных газет; трудовые акции на вышеназванные темы. Все это способствовало сохранению здорового образа учащихся. На родительских собраниях обсуждались проблемы воспитания ребенка, права и обязанности семьи. Классные руководители, социальный педагог совместно с медицинским работником, специалистами сельских советов, администрацией школы, участковым инспектором проводили рейд в неблагополучные семьи. Основные направления социально-педагогической работы в школе определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитании учащихся, которые необходимо решать. Внедряются социально-педагогические тренининги: «Возрождение и развитие», «Самообразование в сфере здоровье оберегающих технологий», «Учебно-дидактические игры как одно из средств сохранения здоровья учеников», «Здоровье через физическую культуру».

Изучив теоретические вопросы педсовета, на практике осуществлялись следующие цели: учить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье личным примером демонстрировать здоровый образ жизни. Педагог должен обладать важными профессиональными качествами, позволяющими генерировать плодотворные педагогические идеи и обеспечивающими положительные педагогические результаты.

Для реализации этой задачи в нашей школе в 5, 6, 10 классах был введен третий час физкультуры. Целью здоровье сберегающих образовательных технологий обучения - обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, обучение использованию полученных знаний в повседневной жизни.

Идеи педагогики оздоровления подводят учителя к широкому использованию в практике нестандартных уроков. Поэтому в нашей школе проводится уроки- экскурсии, уроки викторины, праздники. Педагоги, готовясь к таким мероприятиям, не только учились сами, но и передавали ценнейший опыт коллегам.

На уроках особое внимание уделяется сохранению здоровья: проведению физ. минуток, гимнастики для глаз и пальчиков.

Связь теории с практикой - призывает настойчиво приучать учащихся применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как месте их практического применения.

Наша школа признана лучшей среди районов области по постановке спортивно массовой работы в 2006 году.

По данным проведенных микроисследований преподавательский состав укомплектован кадрами: из, 29 учителей высшее образование имеют 23 учителя (79%), 6 (21%) учителей имеют средне-специальное.

На решение поставленных задач была направлена работа методической службы школы по совершенствованию профессионального уровня педагогов через прохождение курсов повышения квалификации. В нашей школе курсовую подготовку прошли 7 (24%) учителей. Благодаря условиям, созданным в школе, для профессионального роста учителей в 2005-2006 учебном году:

- подтвердили I категорию- 4 учителя,

- присвоена 1 категория - 4 учителям присвоена 2 категория -1 учителю. Всего 16 учителей имеют 1 категорию это 55%. Наша школа приняла участие в конкурсе «Учитель года-2006». Участие наших педагогов в конкурсах профессионального мастерства говорит о высоких потенциальных возможностях педагогического коллектива.

В практику работы школы внедряется модульное обучение как интегральная основа инновационной технологии. Проводились открытые уроки по биологии, химии модульное обучение на уроке.

На 2005/2006 учебный год в счет дотаций района поступили учебники ФК для детей из малообеспеченных семей в количестве______ штук на сумму__________рублей. За родительские деньги были приобретены учебники в количестве ______ штук на сумму_________рублей.

В течение лета 2006 г на базе школы организовано оздоровительных смены с дневным пребыванием детей, в которых отдохнуло 90 учащихся. Созданы звенья учащихся школ, которые выращивали овощи на пришкольном участке, участвовали в ремонте и благоустройстве школы. На базе МОУ Луго-Пролейская СОШ совместно с отделом по делам молодежи Администрации Быковского района организовано 2 смены лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием учащихся, где трудились и отдыхали 50 подростков.

В школе за период с июля 2005" года по июль 2006 года числится 2 детей-сирот, 1 ребенок под опекой. Из 3 детей имеют закрепленное жилье 3, но постоянно состоят на регистрационном учете в жилье опекунов (попечителей).

Дважды в год общественными инспекторами школ в апреле и сентябре месяце проводятся обследования условий жизни и воспитания детей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан. Акты обследований находятся в личных делах опекаемых детей.

Опекунам и попечителям оказывается помощь в летнем отдыхе детей.

Всем желающим предоставляются бесплатные путевки оздоровительные лагеря области. Летом 2006 года в лагерях отдыхать не пожелали.

Подготовлено пакет документов в Комиссию по делам несовершеннолетних на отчисление из школы ученицы 7 а класса Мусаевой Гуляназ по достижении ею 15 лет и по согласию родителей. Рассмотрено 4 спора между родителями о воспитании детей, которые разрешены без участия суда (семьи Амировой Шайды, Амировой Альфии, Гириной Олеси, Усмановой Лолы) 2 подростка возвращены в школу и успешно окончили основную школу.

Ответственным инспектором по охране прав детей, социальным

педагогом ежедневно ведется прием граждан по вопросам охраны прав детей, проводятся консультации для родителей, детей, родственников района проводится консультация по вопросам заполнения и подготовки некоторых документов, связанных воспитанием детей, их обеспечением и определением.

Областная психолого-медико-педагогическая комиссия в этом году не посылались дети на обследование.

В целях совершенствования организационно-педагогической и инновационной деятельности школы педагоги и специалисты проводят и участвуют в совещаниях, семинарских занятиях.

Во время рейдов посещаются опекаемые семьи, проводится индивидуальные беседы с детьми и опекунами (попечителями) по профилактике правонарушений. Проводятся по мере необходимости индивидуальные консультации.

Современное дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшее составляющая образовательного пространства. Оно востребовано и находится в центре внимания общества и государства. Концепции модернизации Российского образования подчеркнута важнейшая роль учреждения дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития и профессионального самоопределения детей и молодёжи.

Получение дополнительного образования остается одной из наиболее эффективных форм развития склонностей, способностей и интересов социального самоопределения детей и молодежи. В школе за последние годы увеличилось число объединений спортивной направленности. С целью повышения статуса воспитания в системе дополнительного образования, поддержки одаренных детей, организации занятости детей и подростков во внеурочное время, учащиеся школы, занимающиеся от учреждений дополнительное; образования участвовали в смотрах, слетах, конкурсах, конференциях, выставках, соревнованиях, акциях.

Руководители кружков дополнительного образования детей вместе с детьми в течение 2005/2006 учебного года приняло активное участие в подготовке и проведении мероприятий посвященных 63-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Были проведены историко-краеведческие чтения: «Война прошла по сердцу каждого из нас», «Наш край в годы Великой Отечественной войны», «Герои Советского Союза - наши земляки», «Рождённая в боях», «Нам край в годы ВОВ» и другие.

Проблема сохранения окружающей среды в настоящее время концентрирует на себе внимание не только взрослых но и детей. Кружок «Экологический», под руководством педагога Сизякиной Л.Л. строит свою работу на решении проблем нашего села.

На базе нашей школы строит свою деятельность МОУ ДОД Быковская ДЮСШ, которая ориентирована на получение дополнительного образования спортивной направленности, и на развитие спортивного и содержательного досуга, физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности способствующих взаимопониманию между различными национальными религиозными и социальными группами. В 2005/2006 учебном году МОУ ДОД Быковскую ДЮСШ обучались ребята нашей школы на отделении футбола, волейбола, баскетбола.

Ребята Луго-Пролейской СОШ, посещающие МОУ ДОД Быковскую ДЮСШ, принимали активное участие в различных соревнованиях: по мини-футболу - 2 место (тренер Рыжов Ю.А.), в зональных соревнованиях по волейболу (г. Николаевск) девушки - 2 место; юноши - 3 место (руководитель Щецова И.М.); в зональных соревнования по баскетболу (г. Палласовка) юноши - 3 место, девушки - 3 место;

В 2005/2006 учебном году среди школ района прошел конкурс творческих работ «Разговор о правильном питании». Педагог Шенгалиева Р.А. с ребятами 4 б класса заняла 1 место в конкурсе детских работ.

В соответствии с российским законодательством в области образования, и Приказов Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 19.11.2003 г. № 983 «Об организации лицензирования образовательной деятельности на территории Волготоадокой области», от 02.03.2004 г. № 208 «О внесении изменений в организацию аттестации и государственном аккредитации образовательных учреждений Волгоградской области»; Положения об организации лицензирования образовательной деятельности на территории Волгоградской области; Положения о организации общероссийской и аккредитации образовательных учреждений Волгоградской области; Положения об Аттестационной комиссии; Положения об Аккредитационной коллегии методической службой Комитета по образованию Администрации Быковского района и школы проводилась целенаправленная работа, направленная на проведение процедур лицензирования, (по профессии маляр строительный), аттестации МОУ «Луго-Пролейская СОШ» В 2005/2006 учебном году наше образовательное учреждение успешно прошло процедуру лицензирования и аттестации. Наибольшую трудность в проведении процедуры лицензирования вызывал получение школой государственного стандарта по профессии.

С целью укрепления пожарной безопасности школы были направлены ходатайства в Администрацию с. Л-Пролейку просьбой о выделении средств на установку сигнализации, но деньги получены на эти цели не были. Но в августе 2006 г. проведены работы по установке ОПС и приобретены огнетушители.

Вопрос своевременного прохождения работниками нашего образовательного учреждения медосмотра решался совместно главой сельской администрации, но решен положительно не был. Основная масса сотрудников школы прошла ежегодный медосмотр бесплатно в связи с работой на ЛОП.

Способствует положительным качественным изменениям в работе школы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма совместная деятельность школы и ГАИ ГИБДД, отделении Всероссийского общества автомобилистов по пропаганде среди населения правил безопасного поведения на дорогах и ежегодный областной смотр-конкурс на лучшую организацию работе общеобразовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

В 2005/2006 учебном году школа принимала активное участие в конкурсах "Внимание, дети", районном смотре-конкурсе «Безопасность» по правилам дорожного движения; в школе налажена работа отряда ЮИД, пресс-центра.

Все эти мероприятия не могут обойтись без наличия кабинет изучения ПДД. Такой кабинет по изучению правил дорожного движения создан в школе в 2005-2006 учебном году силами сотрудников школы.

В связи с различными чрезвычайными ситуациями, которых происходят в стране, перед педагогическим коллективов школы стоит главная задача: подготовить учащихся к действиям в различных ситуациях и способам защиты.

На базе МОУ Солдатско-Степновской СОШ были проведен районные соревнования «День защиты детей» посвященные памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Наши ребят, показали теоретические знания по основам гражданской обороны: практические навыки при спасении утопающих и при оказании первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и заняли 4 место.

В 2005-2006 учебном году учитель ОБЖ Ахмедов Н.А. мало уделял внимания работе по улучшению и укреплению материально-технической базы кабинета ОБЖ. И поэтому лучшими кабинетами ОБЖ признаны кабинеты МОУ Солдатско-Степновской СОШ и МОУ Кисловской СОШ, а кабинет нашей школы нигде не отмечен. Учителю Ахмедову И.А. следует уделять в новом учебном году больше сил для решения данного вопроса. Необходимо обновить оформление кабинета, пополнить дидактический материал схемами, таблицами, улучшит состояние полосы препятствий и спортивного городка.

На учебных сборах с юношами 10 классов, которые проходя ежегодно на базе МОУ Кисловская СОШ, наши ребята показали отличную подготовку, а учитель ОБЖ Ахмедов Н.А. был отмечен как один из лучших педагогов - организаторов на этих сборах.

- Вам это пригодится:

- Луго-Пролейская СОШ. Анализ работы
- Деятельность Луго-Пролейской СОШ, направленная на обеспечение доступности общего образования

Луговая Пролейка. Школа
Поиск