|
Диагностика музыкальных творческих способностей детейМладший дошкольный возраст 1. Пение. 1) Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных). Высокий уровень - эмоциональная, образная звукоимитация. Средний уровень - образная звукоимитация. Низкий уровень - отказ. 2) Вопросно-ответные интонации. Высокий уровень - использование 1-2 звуков. Средний уровень - на одном звуке. Низкий уровень - проговаривание ответа. 2. Игра на музыкальных инструментах. 1) Изобразить на инструменте звуки окружающего мира Высокий уровень - тембровое соответствие. Низкий уровень - тембровое несоответствие. 2) Выразительная импровизация. Высокий уровень - мелодическое и ритмическое разнообразие. Средний уровень - ритмическое разнообразие. Низкий уровень - ритмическое однообразие. 3. Ритм. 1) Ритмизирование стихов хлопками. Высокий уровень - точно. Средний уровень - 1-2 ошибки. Низкий уровень - отказ. 2) Воспроизведение ритмических рисунков хлопками. Высокий уровень - точно. Средний уровень - 1-2- ошибки. Низкий уровень - беспорядочный ритм. 4. Движение. 1) Соответствие движения темпу и характеру музыки. Высокий уровень - характер и темп движения соответствует музыкальному характеру и темпу. Средний уровень - характер и темп движения корректируется педагогом. Низкий уровень - неточное изображение характера, несоблюдение темпа. 2) Создание динамического образа. Высокий уровень - самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации. Средний уровень - создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога. Низкий уровень - отказ. - Вам будет интересно: - Технологии и принципы организации музыкально-творческой деятельности дошкольников |
|